На просторах Сети "завирусился" один интересный текст. Как шутит автор, эта история произошла ещё в те времена, "когда с бутылочкой пива можно было безнаказанно по улице пройти".
Автор вспоминает: мол, был у него излюбленный пятничный маршрут - мимо узбекской шаурмячной. Но однажды состав её работников поменялся. Добродушные продавцы быстро "ваяли шаурму", красиво перебрасываясь вежливыми словами, чтобы поднять настроение покупателя.
Я спросил, куда делись прежние работники и кто сейчас является крышей точки. Мило улыбавшийся до этого момента продавец сразу же изменился в лице и с чувством явного высокомерия произнёс: "Туркоманы никому никогда не платили и платить не намерены",
- рассказывает автор в своём блоге.
"А туркоманы - это из какой страны?" - удивился любопытный покупатель. "Погуглите, если не знаете", - последовал ответ.
В общем, автор, конечно, погуглил. И вычитал: туркоманы - это "некие племена, которые живут в протурецкой части Сирии, в самой Турции, Азербайджане, Иране, Ираке, Туркменистане и Узбекистане. Они считают себя особым народом и просят не смешивать их с другими нациями, живущими на данных территориях".
Это ещё один штрих к вопросу о том, что среднеазиаты и азербайджанцы в последнее время стали вести себя слишком борзо. Идеология своей "особости" находит своих последователей в любой стране,
- рассуждает автор блога.
И добавляет, что "неловкое чувство и невидимый барьер возникает всегда, когда представители того или иного народа начинают транслировать послание о некой "особости" своего народа".
В том смысле, что все остальные люди - это просто люди. А наш народ, мол, особенный и чуть более лучший. И поэтому, мол, относиться к нашему народу надо уважительно,
- пишет он.
Напомним, ранее была зафиксирована серия нападений мигрантов-подростков на русских - в торговых центрах, кафе, на проспектах. Они снимали свои выходки, избиения и издевательства на смартфоны и выкладывали видео в соцсети.
_____________________________
Подпишитесь на наш канал, поставьте лайк и напишите комментарий, это поможет донести информацию до большего количества людей.