Найти в Дзене
Richard Nether

Мы запретили Бога. Глава Первая. Стих Пятый.

Вспоминаю события ушедших дней. Перед Судным днём информационная война перешла все рамки, приведя толпы людей в России в состояние Массового Психоза. Облавы, рейды, массовые беспорядки... Началось формирование общественного мнения по поводу применения ядерного оружия. Так один из популярнейших певцов на одном из своих концертов нажал на красную кнопку реквизитного чемоданчика, стереотипно олицетворяющую применение ядерной триады. Политики всё чаще и чаще и всё грубее и грубее говорили на эту тему. И вот однажды соцсети замолкли и концерты прекратились. Массовые беспорядки прекратились, насилие, захлестнувшее улицы прекратилось. Неужели нам понадобилось уничтожить друг друга, чтобы излечить эту болезнь? - Отряд! Приготовиться к высадке! Первые биомехи, затем группа объективного контроля! Шлюз в хвостовой части транспортного самолёта медленно открылся, звуковой сигнал начал отсчёт. -Десант! Первым пошёл Гефест - огромная боевая машина, ощетинившаяся стволами крупнокалиберных орудий и пу

Вспоминаю события ушедших дней.

Перед Судным днём информационная война перешла все рамки, приведя толпы людей в России в состояние Массового Психоза. Облавы, рейды, массовые беспорядки...

Началось формирование общественного мнения по поводу применения ядерного оружия.

Так один из популярнейших певцов на одном из своих концертов нажал на красную кнопку реквизитного чемоданчика, стереотипно олицетворяющую применение ядерной триады. Политики всё чаще и чаще и всё грубее и грубее говорили на эту тему.

И вот однажды соцсети замолкли и концерты прекратились.

Массовые беспорядки прекратились, насилие, захлестнувшее улицы прекратилось.

Неужели нам понадобилось уничтожить друг друга, чтобы излечить эту болезнь?

- Отряд! Приготовиться к высадке! Первые биомехи, затем группа объективного контроля!

Шлюз в хвостовой части транспортного самолёта медленно открылся, звуковой сигнал начал отсчёт.

-Десант!

Первым пошёл Гефест - огромная боевая машина, ощетинившаяся стволами крупнокалиберных орудий и пулемётов. Следом самолёт покинули биомехи гуманоидного класса.

-Раз, два, три!, - я выпрыгнул и принял положение "звезда", разведя руки и ноги. Только открыв парашют, я смог узреть картину целиком: наш отряд плавно приземлялся на выжженную пустошь, в двадцати километрах от укреплённой базы террористов, что совершали набеги на уцелевшие мирные поселения.

Согнул ноги, выправил полёт в горизонтальную плоскость, приземлился и отстегнул парашют. Биомехи уже выстроились в боевые порядки и обратили свой взор в сторону крепости.

Мы принимали транспортно-штурмовую технику, покидающую наш самолёт последней. Автоматика работала на ура: техника приземлялась точно в заданный квадрат.

После марш-броска предстояло вступить в ожесточённый бой.

И мы вступили...

Первым огонь открыл Гефест, начиная артподготовку. Крупнокалиберные снаряды и ракеты разбирали на составные части бронированные стены форпоста фанатиков.

Следом пошёл накат.

Наша группа запустила в небо МАГОК - Малую авиационную группу объективного контроля, проще говоря - летучие дроны.

На экране своего визора я увидел картинку, передаваемую птичкой: отчаянно отстреливающихся фанатиков в зелённых одеяниях на уцелевших стенах форпоста, но так как это не мой сектор - я передал данные и направил взор на отдалённую от стены часть базы.

Фанатики начали заряжать какую-то вундервафлю - должно быть артиллелийское орудие.

- Я С-6361, четвёртый сектор, координаты...

Одновременно дал команду птичке зависнуть над объектом и сбросить боекомплект.

Стрелы смерти с ускорением свободного падения устремились к земле, дрон зафиксировал несколько прямых попаданий по живой силе, однако орудие не было особо поцарапано. Фанатики, словно муравьи сбегались к своей пушке и продолжали манипуляции.

Аудиодатчики зафиксировали нарастающий звук от объекта.

Ракета Гефеста упала с отклонением от курса.

- Поправка на тебя 45, право 30

Кидай Малышку!

Гул от орудия террористов усилился и стал подобен звуку турбины. Произошёл выход снаряда.

Взрыв накрыл Гефеста, осыпав тоннами земли, выпустившего напоследок свой крайний аргумент в переговорах с фанатиками.

Неоновое сияние взрыва осветило вечернее небо, на миг ослепив птичек

-2