Этим летом у Dolce & Gabbana вышел новый аромат и лимитированная коллекция декоративной косметики под названием Devotion, украшенные, как и сумки из одноимённой коллекции, одним из главных символов итальянского католичества - сердцем Иисуса.
Дизайн всей коллекции роскошный и полностью отражает эстетику бренда, но в этой статье речь, конечно же, пойдет о духах.
Я не поклонница Dolce Gabbana и вряд-ли подошла бы к стенду бренда, если бы не знала, что носом аромата является Оливье Кресп (один из самых влиятельных фигур в индустрии, легендарный парфюмер, перевернувший в 2000-х индустрию и определивший тренды на ближайшие 20 лет), но знакомство, все же произошло.
Devotion пахнет цедрой, лимонными цукатами, присыпанными ванилью и сливочным растопленным маслом. Ваниль в этом аромате кондитерская и напоминает ванилин, который часто используется в выпечке. Именно этот ванильный аккорд придает композиции текстуру, которая считывается как "пудровые ноты".
Аромат собран в лучших традициях люкса - приятный, съедобно-гурманский. Такая гурманика в этом сегменте встречается крайне редко, в то время, как в нише подобные фантазии на тему лимонных десертов уже "приелись". Сюда можно отнести нашумевшие Lira от Xerjoff, Vanille от Franck Boclet, Bake от Akro и др.
Подозреваю, что референсом для создания Devotion являлся Bake, выпущенный в авторском бренде Оливье Креспа Akro несколькими месяцами ранее.
На мой нос, эти два аромата имеют не мало общего, но и отличия в них тоже есть: если Bake - акварельная зарисовка или картина импрессиониста, нарисованная широкими и эмоциональными мазками, то Devotion - более академическая версия того же десерта, созданная, чтобы понравиться многим.