Найти тему

Будни и не только учителя русского языка и литературы

My so called life.

На часах 1:16, и я приветствую всех,кто каким-то волшебным образом забрёл на мой канал.

Что меня сюда привело? Все то же,что и обычных людей: жажда признания, слабая надежда на то, что моя жизнь не совсем бессмысленна, и, возможно, даже я обладаю какими-то талантами. Смешно, согласна.

Однако к таким активным действиям меня подтолкнул некий кризис тридцати лет, когда любой человек оценивает свою жизнь и понимает для себя, соответствует ли она мечтам и надеждам.

И, проведя такой нехитрый анализ, я пришла к выводу, что абсолютно не соответствует.

Почему? В моих голубых мечтах или визуализациях, по-новому,было всё совершенно не так. Была сцена, на которой я выступала как актриса или певица, и имела огромный успех.

-2

Но, конечно же, жизнь оказывается сложнее любых самых скромных мечтаний. И вот она я, поступившая, а затем и окончившая филологический университет, просто потому что любила читать книги.

-3

Чего я хотела от жизни, кем я видела себя после окончания университета - такими вопросами я даже не задавалась, а предпочла просто плыть по течению, которое занесло меня в школу. Мой характер и темперамент оказался совершенно неподходящим для работы в школе. Дети меня слушали от слова совсем. Скажу больше, я их боялась. Представьте себе, вы выходите одна на тридцать человек, которыми вы должны управлять. Поэтому я уволилась, и то ощущение свободы я не забуду никогда. Однако,помотавшись полгода, я снова вернулась в школу,затем была вторая школа, после этого гимназия. Что-то, конечно, во мне изменилось, надломилось. Сейчас меня не сломает ни один,даже самый сложный класс. Научилась ли я ими управлять? Нет. Я до сих пор смотрю на опытных учителей-коллег, у которых самые сложные классы сидят тихо, и завидую. Но пойду ли я по пути этих учителей? Для этого нужно не считаться с правами детей, показать себя "сильнейшим" в этой стае, говоря образным языком. Я так не могу. Пока. Я не могу себе позволить грубо нарушать права детей, не могу быть последовательной в своих утверждениях, а именно: выполнять то, чем "угрожаю" детям (докладной, жалобой), я понимаю детей, я сама своего рода ребёнок,которого волей судьбы забросили в школу на роль учителя, поэтому я максимально снисходительная, добрая и понимающая, но так бывает невсегда. Увы, законы "стаи", когда будут слушать только сильнейшего, вынуждает меня применять карательные меры для детей.

Каждый раз я удивляюсь, как же отличается труд репетитора, когда нужно научить одного, чаще заинтересованного ребёнка, и 35 детей, каждого из которых нужно заинтересовать или заставить научиться. С какими-то классами это получается. А вот очень часто с каким-то одним классом, учителю приходится очень трудно. Настолько, что каждый раз вспоминается видео о том, что вы прошли афганскую войну.

-4

Вот так и у меня с 6-А классом. Каждый урок поддерживать дисциплину хоть какую-то стоит просто неимоверных, нечеловеческих усилий. Вот об этой борьбе я и буду вещать на канале. А также буду выкладывать разбор пояснений сложных правил русского языка. Поэтому призываю вас подписываться, если вас хоть сколько-нибудь тронула моя исповедь.