В последнее время не только нет заказов не Авито, так еще и переписки не то, что пустые, а как минимум — странные. Как максимум — хамские. Нет, я конечно понимаю, что у всех свои разные особенности коммуникации, кто-то отлично ее осуществляет вербально, а вот письменный текст уже сложнее. Но все-таки, все-таки….
Вот, пишет женщина:
Сборный лот всяких украшений, поэтому я уточнила, о чем идет речь. Дальше — вы видите — крайне лаконичные ответы. Ну ок, занят человек выбором, и вообще, зачем тратить лишние секунды на буквы. Но финальный вопрос дамочки поставил меня в тупик.
Она что, хочет, чтобы я подарила ей браслет? Через полминутки дошло: «Наверное, она хочет купить браслет кому-то в подарок!»
Я сначала решила не отвечать, ведь прямого вопроса не было, чего навязываться-то?! Потом все-таки решила ответить — ну вдруг она считает, что таким образом обозначила заказ?
Некоторое время пришлось подумать, как сформулировать мой ответ ей, чтобы вроде и не навязываться, но — главное — чтобы на него не было многозначных ответов, потому что я опять могу ее не понять.
Кажется, придумала удачно:
Там сверху обрезалось фото конкретного браслета, то есть, я послала ей его отдельное фото и уточнила, он ли заинтересовал? Потому что серебряных браслета в объявлении две штуки.
Что ж, ответ, я решила, однозначный: да — меняйте цену. Окей, цену поменяла, прошли сутки — тишинаааа. Мужу рассказываю, а он такой: «Я бы понял это «да» как «да, если решу — напишу!»
Кстати, пока фоткала браслет, поняла, что вообще он хороший, брендовый и стильный. Надо почистить и выложить за 1000 рублей, вот что! Сегодня и займусь!
А вот вы как поняли это последнее «да» покупательницы? Просто интересно!