Найти тему
Rusov Dmitriy

Не бит, не крашен- покупать не стоит!

Итак, мы снова отправляемся на осмотр. На этот раз у нас достаточно популярный на вторичке автомобиль- Volkswagen Golf VI.

Шестой гольф- это очень классный автомобиль, сочетающий в себе практичность семейного автомобиля, приятную управляемость и относительную экономичность. На гольфы с пробегом есть стабильный спрос и найти такой автомобиль в достойном состоянии с каждым годом все сложнее.

И вот попался на глаза кристально зеленый отчет:

Вся история автомобиля прослеживается. Первый собственник владел гольфом с момента покупки его у официального дилера в 2011, до середины 2019 года. Почти 8 лет. Потом еще 3 года машины была у второго владельца. И в начале января ее приобрел текущий собственник.

Никаких зафиксированных аварий или страховых случаев, пробег прослеживается. Видно старые объявления о продаже. Мечта а не машина, едем смотреть!

-2
-3
-4

Встречает нас на осмотре чистый, блестящий автомобиль. С расстояния пары метров, он действительно выглядит очень достойно. А даже проверка кузова толщиномером показала что автомобиль в родной краске. Но если бы все было так хорошо, этого поста бы не было.

Давайте сперва заглянем в салон:

-5

Тут мы видим достаточно простую комплектацию и механическую коробку передач. Да, я понимаю, что эксперты мне в комментариях пояснят за робот DQ200, но в московских реалиях- две педали лучше чем три.

-6

На центральной консоле у гольфа штатная однодиновая магнитола с монохромным дисплеем. Под ней блок кондиционера. К слову он работает. Но в комплектациях Comfortline и выше, уже ставится двухзонный климат-контроль и магнитола с цветным дисплеем. Следовательно- тут у нас базовая Trendline.

-7

Пробег на приборке 166.524 км, что как бы с одной стороны много, но учитывая что машине 12 лет, то и не так чтоб очень.

-8

А вот под капотом прячется турбомотор CBZA на жалкие 86 пони. Напомню, что у атмосферного 1.6 BSE было 102 л.с., а у турбированного 1.4 CAXA - 122.

Давайте посмотрим кузов:

-9

Стандартная болезнь PQ35 платформы- волдыри и целлюлит по кузову. На гольфах и джеттах чаще всего встречается вокруг ручек дверей и в проемах.

-10

Коррозия в проемах появляется так как бархотки дверей начинают протирать лакокрасочное покрытие, а именно в этих местах скапливается влага и конденсат. Соответственно, через какое то время начинает вспучиваться краска и в дальнейшем появляется коррозия. Продвинутые владельцы клеят в эти места защитные пленки. Это в большинстве своем помогает.

-11

Также видно что и по остальному кузову пошла коррозия. А если она пошла- ее уже не остановить.

-12
-13

Видно что владелец пытался локально чинить крупные сколы, но коррозия в этом месте только усиливается.

-14

Больше всего от сколов страдает капот. Но это и не удивительно- он первый принимает в себя все камни, песок и другой мусор, которые встречаются на дороге.

В целом кузов этого автомобиля умер. Пытаться спасти и восстановить его смысла нет. Давайте бегло осмотрим остальной автомобиль и сделаем выводы.

Молдинг двери треснул
Молдинг двери треснул
Решетка бампера треснула
Решетка бампера треснула
Решетка радиатора треснула
Решетка радиатора треснула

И для полноты картины давайте осмотрим салон:

-18
-19
-20

Тут надо признать, что фольксваген делает реально крепкие салоны, которые выдерживают очень жесткую эксплуатацию. Помимо прожегов от сигарет, никаких протертостей, надрывов и дыр нет. Сиденья держат форму, педали без явных признаков износа. Это еще раз подтверждает то, что VAG с пробегом +- 100 т.км. должен выглядеть как новый автомобиль.

Итоги:

Зеленый платный отчет не означает что перед вами будет идеальный автомобиль. Платные отчеты могут подсказать вам на какой автомобиль тратить время не стоит. И нужно помнить, что никакие дистанционные проверки не заменят осмотр автомобиля своими глазами.