После первых 5 000 км пробега, а в дальнейшем через каждые 60 000 км или через четыре года эксплуатации заменить масло в картере коробки передач и главной передаче. Масло сливается через нижнее маслосливное отверстие, закрытое пробкой, а заливается через верхнее маслозаливное отверстие, закрытое пробкой. Заменять масло следует на горячем двигателе. Перед отворачиванием пробки очистить от грязи и пыли. В картер заливается 2,2 л трансмиссионного масла ТАД-17И (ТАП-15К). Уровень масла должен проходить через нижнюю кромку наливного отверстия. Через каждые 15 000 км пробега или ежегодно проверить уровень масла в картере коробки передач и главной передаче, при необходимости долить. Проверить герметичность соединений и состояние защитного чехла и манжет. Проверить и очистить сапун вентиляции картера. Засорение сапуна может привести к повышению давления в картере и, как следствие, к течи через уплотнения. Проверить крепление механизма и привода управления коробкой передач, состояние резиновы
ЗАЗ-1102 «Таврия». ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.
4 ноября 20234 ноя 2023
6
1 мин