Найти в Дзене
АвтоМир

BMW лишила электрокроссовер iX1 полного привода

В Германии дебютировала «бюджетная» модификация «батарейного» паркетника с префиксом eDrive20. От исходного BMW iX1 xDrive30 новинка отличается силовой установкой: теперь спереди единственный электродвигатель (204 силы, 247 Нм), хотя тяговый аккумулятор тот же (на 64,7 киловатт-часа). Автономность увеличилась и составляет 430-475 километров в зависимости от оснащения и типоразмера колёс. Само собой, базовый BMW iX1 медленнее исходной полноприводной модели: время разгона с места до 100 километров в час увеличилось на три секунды (до 8,6 секунды), максимальная скорость снижена до 170 километров в час (-10 км/ч)

В Германии дебютировала «бюджетная» модификация «батарейного» паркетника с префиксом eDrive20. От исходного BMW iX1 xDrive30 новинка отличается силовой установкой: теперь спереди единственный электродвигатель (204 силы, 247 Нм), хотя тяговый аккумулятор тот же (на 64,7 киловатт-часа). Автономность увеличилась и составляет 430-475 километров в зависимости от оснащения и типоразмера колёс.

Само собой, базовый BMW iX1 медленнее исходной полноприводной модели: время разгона с места до 100 километров в час увеличилось на три секунды (до 8,6 секунды), максимальная скорость снижена до 170 километров в час (-10 км/ч)