Найти тему

ДИВЕРСИФИЦИРУЙСЯ ИЛИ УМРИ

Простая инструкция по созданию очереди из желающих купить твой продукт, услугу или товар

Изображение сгенерировано Yandex_Art) Вот так нейросеть представляет себе "очередь за новым продуктом", по всей видимоти она учитывет тенденции современной геополитики XD
Изображение сгенерировано Yandex_Art) Вот так нейросеть представляет себе "очередь за новым продуктом", по всей видимоти она учитывет тенденции современной геополитики XD


Я сотни раз слышал от "коллег", предпринимателей, экспертов:

-"Да кто там сидит в этом вашем.....(подставь любое название, любой соц.сетки)"
- "Да там денег нет вообще"
- "Какой смысл деньги тратить, меня и тут не плохо кормят"

Большинство этих товарищи сейчас бегают в поисках специалистов по рекламе которые понимают как работать с отечественными платформами (ВК, ЯД, МТ, и даже доски объявлений)

По моему личному опыту, гораздо эффективнее распределить бюджет на несколько каналов трафика и собирать самые "сливки" с нескольких источников. В данном контексте "Сливки" это прослойка людей наиболее заинтересованных в твоём продукте. Так называемая «Горячая аудитория». Люди которым нужно прямо сейчас или в самое ближайшее время.


Их значительно меньше, поэтому достаточно небольшого количества бюджета чтобы охватить всех.

Например:

Я Кондитер, всю свою кондитерскую жизнь я развиваю страничку в Inst, ведь там огромное количество моих клиенток, удобный интерфейс, отличная рекомендательная система и великолепный таргетинг по интересам.

Красивенько сфоткала, опубликовала, кнопочку продвигать нажала и всё - подписчики прибавляются, заказики есть.

Случились блокировки....

Что делать? Куда податься? Клиентов мало, денежек мало, охваты упали, бедааа.

Где брать клиентов когда они нужны?

Берём себя в руки и звоним хорошему маркетологу которого посоветовала коллега.

- Алло, Руслан? У меня вот такая ситуация, что же мне делать?

- Добрый день Татьяна, не переживайте, всего через 3 дня у вас будет полная запись на ближайший месяц.

Вот как мы этого добьёмся:
- Создадим сообщество в VK, оформим его по всем стандартам, наполним серией увлекательных-продающих постов (да такие бывают), и запустим рекламу по друзьям именинников и новым подписчикам конкурентов.

- Создадим сайт и запустим контекстную рекламу в Яндекс

- Создадим аккаунт на Авито и опубликуем несколько эффективных объявлений

Таким образом мы распределим рекламный бюджет наиболее эффективно а после тестовой кампании спланируем бюджет на следующие месяцы таким образом - 70% на самую эффективную площадку, по 15% на площадки которые показали себя хуже.

"А зачем вкладывать деньги в менее эффективные каналы?" - спросишь ты.

Если какой то канал даёт плохие результаты - это говорит о том что наш подход был неправильный и его нужно изменить. На дистанции нескольких месяцев мы получим больше данных и сможем улучшить результаты.

В случае же форс-мажора на одной из площадок ты легко сможешь перераспределить рекламный бюджет и получать клиентов из оставшихся каналов трафика, ведь они уже работают.

У тебя не будет просадки по клиентам, не нужно будет бегать в поисках специалиста который поднимет всё с нуля желательно уже завтра, и сливать деньги в трубу из-за того что всё делается в спешке.

Есть ещё один способ подстраховать себя и обеспечить себе полный солд-аут на свои продукты, о нём я подробно рассказал в своём блоге:
https://t.me/nobullshit_marketing

Впереди ещё много интересных и полезных историй с полей маркетинговых войн, поэтому крайне рекомендую подписаться на этот канал)