Найти тему
Царьград

Откуда на стенах жилищ героев сериала "Друзья" постеры на русском языке

ФОТО: © FABIAN SOMMER DPA/GLOBALLOOKPRESS
ФОТО: © FABIAN SOMMER DPA/GLOBALLOOKPRESS

Внимательные зрители замечали в разных сезонах сериала "Друзья" обилие советских плакатов в комнатах героев. Случаен ли выбор художника проекта или русские афиши и плакаты были использованы с какой-то целью?

Советские постеры хоть и не часто попадали в кадр сериала "Друзья", но не укрылись от внимания преданных поклонников ситкома. Так, в первом сезоне в квартире Джо и Чендлера зрители заметили афишу выступлений цирка Владимира Григорьевича Дурова - родственника известного дрессировщика Владимира Леонидовича Дурова.

Третий сезон запомнился особенно внимательным фанатам "Друзей" триптихом "Культурная программа" над кроватью в комнате Моники, обращённым к гостям Олимпиады-80 в Москве на трех языках - английском, французском и русском. Особенно хорошо его можно рассмотреть в эпизоде, когда Чендлер, Джо, Моника и Фиби не могут выйти из комнаты, потому что в гостиной Росс и Рейчел выясняют отношения.

В четвертом сезоне в квартире Росса заметен мотивирующий советский плакат с призывами к просвещению: "Чтобы строить - надо знать, чтобы знать - надо учиться", на котором штудирует учебники советский инженер.

Распространённой среди фанатов сериала версией такой популярности русскоязычных постеров в американском сериале является проявление тренда на изобразительное искусство Soviet Visuals, который появился в 1990-е. На самом деле всё гораздо проще.

По словам создателей сериала, в течение всего периода съёмок, а это 10-летнее производство, в проекте так или иначе демонстрировались разнообразные предметы и надписи на разных языках, с целью привлечения внимания представителей различных культур. Маркетинговый ход в отношении зрителей в России однозначно сработал именно так, как и ожидалось.

Фото: Скриншот Телеграм
Фото: Скриншот Телеграм

_____________________________

Подпишитесь на наш канал, поставьте лайк и напишите комментарий, это поможет донести информацию до большего количества людей.