История из практики.
Девушка купила самую новую модель Айфона, и стоил он конечно не малых денег... Спустя полтора года, у телефона перестала работать камера. Обидно, не так ли? Конечно, покупая ту или иную вещь, каждый из нас желает, чтобы покупка радовала как можно дольше!
Но что же делать, если гарантийный срок закончился? Не стоит отчаиваться, в данном случае, вам необходимо руководствоваться информацией, указанной на упаковочной коробке, а на коробке указано - "Срок службы три года".
Поэтому, вы можете смело обратиться к продавцу/импортеру/ производителю (на ваше усмотрение), в пределах срока службы с претензией, самое главное определиться с требованиями и не забудьте отправить и сам товар)
Продавец обязан принять товар на проверку качества, при этом вы вправе принимать участие в такой проверке. По результатам, продавец обязан вам направить акт, ну и ответ на претензию конечно) Если, продавец признает недостаток товара производственным (брак), продавец обязан устранить недостаток, либо вернуть денежные средства, уплаченные за товар.
Подписывайтесь на мой блог, ставьте лайки и будьте в курсе всех интересных лайфхаков) В следующей статье, расскажу, какое требование указать наиболее выгоднее в претензии) Благодарю за внимание!
⚖ #юрист #бесплатнаяконсультация #юридическаяпомощь #заметкиюриста #лайфхакиотюриста #юристказань #автоюрист #защитаправпотребителей #консультацияюриста