Найти тему

Айфон сломался, а гарантия уже закончилась....

История из практики.

Девушка купила самую новую модель Айфона, и стоил он конечно не малых денег... Спустя полтора года, у телефона перестала работать камера. Обидно, не так ли? Конечно, покупая ту или иную вещь, каждый из нас желает, чтобы покупка радовала как можно дольше!

-2

Но что же делать, если гарантийный срок закончился? Не стоит отчаиваться, в данном случае, вам необходимо руководствоваться информацией, указанной на упаковочной коробке, а на коробке указано - "Срок службы три года".

Поэтому, вы можете смело обратиться к продавцу/импортеру/ производителю (на ваше усмотрение), в пределах срока службы с претензией, самое главное определиться с требованиями и не забудьте отправить и сам товар)

-3

Продавец обязан принять товар на проверку качества, при этом вы вправе принимать участие в такой проверке. По результатам, продавец обязан вам направить акт, ну и ответ на претензию конечно) Если, продавец признает недостаток товара производственным (брак), продавец обязан устранить недостаток, либо вернуть денежные средства, уплаченные за товар.

Подписывайтесь на мой блог, ставьте лайки и будьте в курсе всех интересных лайфхаков) В следующей статье, расскажу, какое требование указать наиболее выгоднее в претензии) Благодарю за внимание!

⚖ #юрист #бесплатнаяконсультация #юридическаяпомощь #заметкиюриста #лайфхакиотюриста #юристказань #автоюрист #защитаправпотребителей #консультацияюриста