Инновационно-глобальный продукт оказывается в более благоприятном положении. По своей природе он являет производным нынешней художественной и потребительской среды. В отличие от регионального продукта, он не обременен рамками определенного эстетического «языка».
Его ключевыми потребителями являются люди, следящие за актуальными модными тенденциями и желающие приобщиться к современному мировому культурному контексту, интересующиеся темой экологичности и «зеленой экономики», а также определяющие для себя личную ценность изделий ручного труда выше ценности изделий промышленного производства. Последняя черта целевой аудитории имеет под собой несколько мотивов.
Во-первых, желание обладать эксклюзивным, ограниченным по количеству или неповторимым, продукта. Реакцией на такой мотив стала кастомизация изделий, то есть индивидуализация продукции под заказ конкретного потребителя при помощи конструктивных или дизайнерских изменений. В отличие от промышленного сектора, в ремесленном – подобное явление существовало всегда. И в прошлые исторические эпохи мастер адаптировал свою продукцию под запросы своей местной покупательской аудитории.
Во-вторых, покупателю приятна возможность неофициозного общения с автором изделий и установления с ним дружеских контактов.
В-третьих, уверенность в большей прозрачности всех этапов производства и в возможности узнать историю изготовления продукта. Покупателям представляется, что производственная цепочка у ремесленников может ими быть качественно проанализирована, и потому они способны самостоятельно с высокой вероятностью исключить продукцию, вредную для них или противоречащую их ценностям. Кроме того, существует стереотип, что ремесленная продукция предполагает более высокое качество и использование натуральных или более качественных материалов. Он также способствует выбору людей в пользу изделий ручной работы.
#лр_никитасмыслит
@inshakovnik