Начнем с самого начала. Вы руководитель компании. Нет разницы, какая у вас сфера деятельности, самое важное, что вы, наконец, пришли к мысли, что нужно что-то менять или сразу приняли решение, что ваша компания должна стать лучшей на рынке. Первое, что вы должны осознать: нет ничего важнее и ценнее, чем ваши работники. Даже уборщица, которая знает, где и как убираться или водитель, который знает, что по четвергам пробку можно объехать по улице Нской, принесут компании больше пользы, чем человек не обученный. Вы должны понимать, что вам выгоднее один раз обучить своего работника и суметь удержать его в компании, чем тратить время и деньги на поиск и обучение «одноразовых» кадров.
Второе - вы должны осознать, что у вас имеются потери (один из 8 видов, а может и несколько) и с ними нужно бороться. Для этого нужно разработать карту потока создания ценности, проверить состояние оборудования и, опять же, понять, на каком уровне развития находится ваш персонал.
Ну и третье - это актуальность Вашей продукции/услуг на рынке. На самом деле, сейчас актуально все, вопрос лишь в том, как подать ваш продукт потребителю.
Следите за каналом, задавайте вопросы, готов делиться опытом.