Найти в Дзене

Самые редкие в мире автомобили и их стоимость (Ч. I)

Автомобили, представленные здесь, являются очень редкими и очень дорогими. Производители перечисленных здесь автомобилей хорошо известны своими высокопроизводительными, дорогостоящими, элитными автомобилями. Но даже такие компании, как Lamborghini, Ferrari и Bugatti, не могут регулярно выставлять на продажу автомобили по таким заоблачным ценам, как в данном списке. Нет, по-настоящему редкие и дорогие автомобили - это автомобили, отнесенные к разряду разовых, ограниченных, специальных выпусков и редких находок.

1969 Chevrolet Corvette ZL1 - $1,2 млн

На Corvette ZL1 69-го года устанавливался двигатель L88 объемом 427 куб. дюймов, который официально выдавал 430 л.с., хотя по некоторым данным, его мощность превышала 500 л.с. В любом случае, ZL-1 был самым мощным Corvette того времени.

Такая мощность означала, что автомобиль нуждался и в других модернизациях. Он получил специальную переднюю и заднюю подвеску, усиленные тормоза, задний мост с принудительной тягой и транзисторное зажигание - все это было обязательными опциями для Corvette ZL-1 69-го года. Согласно официальным данным, в 1969 году было продано всего два Chevrolet Corvette ZL1, и только один из них полностью задокументирован.

Jaguar XKSS 1957 года - $1,5 млн.

-2

Jaguar XKSS был дорожной версией гоночного автомобиля Jaguar D-Type. Он был построен в 1957 году и внешне напоминает предшественника Jaguar E-Type. Более 50 лет назад было выпущено всего 16 таких автомобилей из запланированных 25, а в 2016 году были построены и выпущены последние девять автомобилей, созданные в точном соответствии с техническими характеристиками оригиналов.

Автомобиль появился после того, как несколько готовых D-Type остались непроданными по итогам гоночного сезона 1956 года. Сэр Уильям Лайонс из компании Jaguar решил переделать эти автомобили в дорожные, пытаясь освоить американский рынок, который был сильно увлечен высокопроизводительными европейскими автомобилями. "Он был создан на основе гоночного автомобиля Jaguar D-Type и появился в результате того, что компания Jaguar в то время прекратила участие в соревнованиях по автоспорту", - сказал г-н Барази, представитель CarSumo.

Популярность Jaguar XKSS получил благодаря знаменитому актеру Стиву Маккуину, который купил его за 5 тыс. долл. в 1958 г. и разъезжал на нем по всему Лос-Анджелесу. По данным Jalopnik, стоимость XKSS Стивена Маккуина оценивается в 30 млн. долларов, в основном из-за того, кому он принадлежал. Но если у вас есть одна из оригинальных моделей XKSS, то, по мнению Jalopnik, за нее можно выручить от 1,5 до 1,6 млн. долларов.

2017 Pagani Huayra BC - $2.5 млн

-3

Pagani Huayra - итальянский среднемоторный суперкар, выпускавшийся с 2012 по 2018 год сначала в виде родстера, а затем в виде модели BC. Автомобиль пришел на смену предыдущему автомобилю компании Pagani - Zonda, и его первоначальная цена составляла 850 000 евро. Автомобиль назван в честь инкского бога ветра и был назван журналом Top Gear "Гиперкаром года 2012", его тестировал и очень высоко оценил Ричард Хаммонд из шоу.

Huayra была выпущена ограниченной партией в 100 экземпляров, и 11 февраля 2015 года автомобиль был распродан. Pagani договорилась с производителем двигателей Mercedes-AMG о выпуске всего 100 экземпляров.

Автомобиль работает на мощном твин-турбо двигателе V12 ручной сборки, разработанном специально для него компанией Mercedes-AMG. Это 6,0-литровый двигатель мощностью 720 л.с., позволяющий развивать максимальную скорость 238 миль/ч и разгоняться от 0 до 60 всего за 2,8 секунды. BC - это ориентированная на трек версия автомобиля, названная в честь покойного друга Горацио Пагани, Бенни Кайолы. Было выпущено всего 20 экземпляров по цене 2,1 млн. евро (или около 2 500 000 долл. США) с усовершенствованным двигателем V12 мощностью 745 л.с.

Alfa Romeo 33 Stradale - $3 млн.

-4

Alfa Romeo 33 Stradale ("stradale" в переводе с итальянского означает "дорожный") - итальянский спортивный автомобиль, выпускавшийся с 1967 по 1969 год. Всего было построено 18 таких автомобилей. Как видно из названия, это уличная версия гоночного автомобиля, в данном случае спорт-прототипа Autodelta Alfa Romeo Tipo 33.

В качестве двигателя использовался 2,0-литровый V8 с системой впрыска топлива SPICA, четырьмя катушками зажигания и 16 свечами - он был специально создан для этого автомобиля. Максимальная скорость Stradale составляла 160 миль/ч, а время разгона 0-60 - 5,5 секунды, что было совсем неплохо для 1967 года.

По данным Alfa Romeo, первоначальная цена этого автомобиля составляла 10 млн. итальянских лир, что в то время равнялось примерно 6 150 долл. В настоящее время стоимость этого автомобиля составляет около 3 млн. долл. и выше, и Барази из CarSumo считает, что, поскольку эти автомобили так редко выставляются на аукцион, цена может быть гораздо выше, чем 3 млн. долл.

2013 Pagani Zonda Revolucion - $2,6 млн.

-5

Pagani Zonda, как уже упоминалось, была автомобилем, предшествующим Huayra. Это среднемоторный суперкар, который дебютировал в 1999 г., а его производство завершилось в 2018 г. после выпуска Zonda HP Barchetta. В том же году были выпущены и другие памятные спецверсии, включая эту, Revolucion. С 2009 года было построено всего 135 Zonda, как купе и родстеров, так и третьего варианта - Barchetta.

Zonda Revolucion - это специальная, финальная версия автомобиля, которая была выпущена только для особых клиентов и членов семьи во время "Vanishing Point 2013", международной встречи Pagani. Mercedes-AMG разработала двигатель - 6,0-литровый V12 мощностью 789 л.с. и 6-ступенчатую поперечно-секвентальную коробку передач Xtrac 672, способную переключать передачи за 20 миллисекунд. Было построено всего пять таких автомобилей, цена которых составляла 2,2 млн. евро до уплаты налогов, или около 2 620 000 долларов США.

Авто
5,66 млн интересуются