Найти тему
308 подписчиков

Приветствие👐

207 прочитали

Думаю, что пришла пора представиться и рассказать о себе немного подробнее, чтобы было понятнее, что и почему я пишу именно так, и о том или об этом.

Долго думала, когда написать эту статью: когда будут первые 20 подписчиков или годовщина канала. Вот что первое из этого случилось, тогда и решила, что буду писать).

Меня зовут Елена. Живу довольно давно, почти 51 год. С мужем и двумя котиками. Еще с нами живёт престарелая свекровь после инфаркта и с начинающейся деменцией. В общем, скучать не приходится).

#Вечноголодные😁
#Вечноголодные😁

Шимоза, Шима - мой любимый, шерстяной, вечно недовольный цветочек 😁😻
Шимоза, Шима - мой любимый, шерстяной, вечно недовольный цветочек 😁😻
Она же, девочка моя уставшая😁
Она же, девочка моя уставшая😁

Локи, наглый хитрец, полностью оправдывает своё имя 😊
Локи, наглый хитрец, полностью оправдывает своё имя 😊

Он же😊😻
Он же😊😻

У меня это третий брак, у мужа второй официальный. Но у него есть трое дочерей от прежних отношений, у меня же детей нет. Детей нет вполне осознанно по разным причинам. О чем-то я уже писала, о чем-то возможно еще буду писать.

Мы, Улучшенная версия,н/с😊
Мы, Улучшенная версия,н/с😊

Из близких кровных родственников остался только очень старший брат, 12 лет разницы. Общаемся немного. Или не приучены с детства, или просто слишком разные. Есть еще двоюродные братья-сестры, разбросанные по всей нашей Необъятной. Всех люблю, но уже не вспомню, когда виделись в последний раз😊.

Работаю продавцом, тоже по разным причинам. Эта не основная моя специальность стала моей основной профессией. Сначала мне не нравилось, работала по необходимости в голодные 90-е, потом привыкла, теперь вполне довольна. И с философским спокойствием рассуждаю о том, что лучше быть хорошим продавцом, чем плохим врачом, юристом, учителем... Вреда для окружающих точно в разы меньше)). Больше 10 лет проработала в продажах мебели премиум класса, потом ушла в одежду. Помогаю нашим мужчинам стать красивее😊👔.

На работе😊
На работе😊

А людей я люблю несмотря ни на что! Как- то уходила в офис, на "нормальную", в понимании большинства работу, но начинала грустить через пару месяцев. Мне плохо в замкнутом пространстве с узким кругом людей. Не хватает энергообмена. Я и вампирю, и отдаю энергию. И если есть перекос, остро это ощущаю. Дома долго тоже не могу сидеть, кисну, всех раздражаю и сама раздражаюсь. Надо быть "в людях".

У меня есть несколько больших тату на теле. На видных местах в том числе. Мне это нравится. И абсолютно все равно, кто что об этом думает. Или нет, не так: если для кого-то это прям "фу, какая гадость! Да как так можно!" Значит мне с этими людьми просто не по пути. Пусть они живут в своём измерении, а я буду жить в своём. Где люди принимают друг друга. Так что реакция на тату, это как лакмусовая бумажка для меня). Не обязательно это должно нравится, достаточно просто нейтральной реакции или её отсутствии.

Очень люблю цветы, свой небольшой, уютный сад и котов. Об этом могу говорить и писать бесконечно. Особенно про котиков😊😻 Но об этом будут отдельные посты, статьи и видео 😊

Я родилась в Ростовской области в г. Шахты. Потом жила в Костромской области г. Буе, училась в Ярославле. Потом пошёл Север, Мурманская область - г. Островной(п. Гремиха, птп Йоканьга)), г. Гаджиево (Скалистый), г. Полярный, г. Мурманск. Потом снова ненадолго Буй, и теперь уже почти 13 лет как живу в Костроме. Покаталась по стране благодаря маме и мужьям-подводникам. Об этом я тоже уже подробно писала).

Имею левоцентристские политические взгляды. Интересуюсь индуизмом. Для меня это исток всех религий мира, основа основ. Почитаю, но без фанатизма. Индуистом себя назвать не могу, не дотягиваю 😊. Но и православной себя считать не могу. Тоже не дотягиваю, потому что не интересно. Поэтому я не буду писать ни о политике, ни о религии. Это не табу, но нежелательные для меня темы.

А вообще - много чем интересуюсь , всем понемногу . Может, поэтому и не достигла ни в чём совершенства). Не претендую на что-то архинаучное. Пишу для себя, то, что интересно мне, что волнует в данный момент. Много хороших воспоминаний детства, не очень хороших воспоминаний разного возраста. Но это моё. Без этого меня настоящей не было бы. Так что, об этом тоже буду писать. Хотя бы для того, чтобы со временем самой не забыть). Еще и потому стараюсь быть объективной в своих воспоминаниях и рассуждениях, чтобы не искажать прошлое, тк будет кому упрекнуть за это).

Не знаю в каком формате буду писать. Вернее знаю - как бог на душу положит). Это не будет прям дневник-дневник. Это будет именно по ситуации, по настроению и ощущению реальности и впечатлений.

Не курю и не переношу табачный дым. Когда-то давно курила, целых 20 лет. Видимо, исчерпала свой лимит). К алкоголю в данный период жизни отношусь более лояльно. Но. В меру, под хорошую закуску и с приятными людьми. Это расходится с современными понятиями о пользе и вреде. Мне всё равно. Было много разных примеров из моей жизни, которые привели к таким выводам. Так что, советы по ЗОЖ будут в лучшем случае просто проигнорированы.

Очень люблю фотографировать и фотографироваться. Пресловутые "селфи" и котики, виды городов, природа - половина памяти телефона. Хочу запомнить себя в моменте. Своё настроение, чувство причастности к происходящему вокруг. Кому не нравится - штош, пролистайте мимо и всё, не вижу никакой проблемы).

Личное фото, с недавнего мероприятия 😊
Личное фото, с недавнего мероприятия 😊

Просто на одной из улиц города😊
Просто на одной из улиц города😊

Да, критику я принимаю с трудом. Не потому, что считаю себя совершенством, а скорее наоборот. Хорошо знаю свои слабые места и не люблю когда в них тыкают пальцем и ковыряются другие люди.

Да, интернет это место, где можно писать любые гадости. И некоторые этим пользуются, самоутверждаются таким образом или просто больны.

Да, если я выкладываю свои посты, делюсь мыслями в этом пространстве, то должна быть готова к любым мнениям. Частично согласна. Но в моём понимании, этика и доброжелательность - основные положения при общении и взаимодействии взрослых и здравомыслящих людей. Если я вижу агрессию, излишнее ехидство(не путать со здоровым сарказмом, который сама очень уважаю), мозгоклюйство, то считаю этого человека либо невменяемым, либо настолько далеким от моего мира, что не считаю нужным считаться с его мнением и оно мне абсолютно не интересно. По-простому - В САД, то бишь в БАН. Не интересно, не понимаете, зачем всё это прочитали - пожмите плечами, хмыкните и идите дальше с миром)).

И самое главное - все мы разные. Иногда настолько, что диву даёшься, что мы одного вида. Как говорится , бог деревья не уровнял. И все мы имеем право на СВОЁ счастье, если оно не мешает другим и не противоречит УК РФ, что важнее)).

Думаю, что эта статья будет периодически дополняться и редактироваться, что тоже нормально т.к. наша жизнь тоже постоянно меняется и редактируется.

Ох, позанудствовала вволю! 😁

Буду рада лайкам и комментариям!

И, естественно, подпискам! 😊🥰🍾🥂