27 октября Ник Кэссиди пилот команды Jaguar TCS Racing сохранил лидерство по мере завершения предсезонных тестов Формулы E в Валенсии.
Александр Серёгин
Главный редактор
Даниель Балларин
Фотограф
ХРОНО 3-ГО ДНЯ ТЕСТОВ
Новозеландец установил лучшее время – 1 минуту 24,617 секунды, заняв первое место в последние 20 минут завершающего все тест дня.Те, кто следил за тестами могли прочувствовать напряженность последних часов тестовой недели. Максимилиан Гюнтер из Maserati MSG захватил лидерство в последний час тестов.
Однако продержался не так долго, поскольку через двадцать минут его уже подвинул Митч Эванс из Jaguar. Еще немного и Гюнтер снова возглавил строчку протокола тестов. Но опять ненадолго, поскольку уже Ник Кэссиди решил поставить финальную точку перед стартом нового 10-го юбилейного сезона Формулы Е.
Тем не менее, лучшее время всех ней тестов показал именно Митч Эванс из Jaguar во вторник в первый лень тестов. Возможно, это связано с тем, что после пожара в боксах во второй половине дня вторника по некоторым данным мощность электрических установок на болидах была существенно снижена в качестве меры предосторожности.
Робин Фрайнс из Envision Racing был четвертым по скорости в пятницу, его болид, кстати, также оснащен электродвигателем Jaguar. В связи с чем, сложилась ситуация, когда вся первая четвёрка быстрейших пилотов показала свои результата на электроустановке от Jaguar. Где-то мы такое уже видели…
Паскаль Верляйн замкнул пятерку лучших, опередив Нормана Нато из Andretti Global, который был на 0,094 секунды быстрее своего товарища по команде и действующего чемпиона серии Джейка Денниса.
Оливер Роуленд из Nissan и Джейк Хьюз из NEOM McLaren разделили пару пилотов из Andretti Global, а пилот DS Penske Стоффель Вандорн стал дестым по итогам последнего дня тестов опередив Себастьяна Буэми, который в свою очередь прошёл наибольшую дистанцию относительно достальных пилотов с показателем в 127 кругов.
Поскольку больше всего от пожара во вторник пострадали боксы команды Mahindra. Ник де Врис взял на себя единственную оставшуюся машину Mahindra и стал по итогам тестов только 17-м по скорости, опередив Нико Мюллера Abt Cupra с двигателем Mahindra на 0,059 секунды.
Таким образом, самым неудачным образом завершились тесты для Mahindra.Во время пятничной тестовой сессии прошли испытания по симуляции гонки на 27 кругов. При этом были отработаны и пит-стопы с новой быстрой зарядкой силовых установок, стартовые процедуры.
Автор А.Серёгин / Полная фотогалерея доступна на сайте asppaimages.com