Привет.
Несмотря на то что мне много раз о этом говорили, но все таки так как я сам работаю оператором в ПВЗ и понимаю какими проблемами может обернуться взятие оплаты с клиентов. Все таки наверное жизнь познается в сравнениях? В общем, теперь знаю что вносить в Озоне предоплату до получения никак нельзя, и вот почему.
Месяц назад не знаю почему, видимо от большого горя от того что мне стало невошто играть, купил на Озоне смартфон PQCQ 12/512 GB. По заявлению продавца или кого уже не знаю. Посылка из солнечного Китая должна была оказаться у меня в интервале с 5-11 ноября. Как вы понимаете этого не случилось.
Зато радостный Озон день из дня осыпает меня рекламой хочет чтобы еще что нибудь купил. 🤬
Собственно такой расклад событий мне совсем ине нравится, а из-за того что когда получается он придет если вообще существует то уже не буду на больничном и не смогу с ним поиграть в спокойной обстановке. Как понимаете ждать выходные чтобы поиграть мне не к чему, да из-за их некомпетентности не вижу смысла ждать свой призрак телефончика.
Что же делает Озон? Озон же в свою очередь не делает ничего но оно и понятно. помните рекламу с Мафиоззи-Оззи? вот это и есть что они в рекламе показали свое истиное лицо. В данный момент изменив время доставки они стали кормить по сути завтраками. Деньги получили и под корягу, вообще это так по нашему, очень скрепно брать чужое чтобы потом не отдавать. 🤬Единственное лицо которое, думаю не понимает что происходит?
Это Китаец из китая которому видимо платят за то чтобы он сидел мартышкой на ломанном русском отвечал. Как вы понимаете в трекере, как было так без изменений осталось. Разве добавилось что именно в день крайнего срока доставки мою посылку передали перевозчику Озон. Хотя это необходимо было сделать еще больше недели назад в тот день когда пакет с номером заказа покинул якобы таможню. Почему я говорю пакет? Не думаю что едет именно то что должно было приехать. А варианта сейчас два.
Либо они действительно из-за большой текучки на таможне на границе Китая с Россией не смогли вовремя отправить заказ, но при этом указали заранее информацию что все в порядке.(что вряд-ли потомучто Китайцы слишком старательны) Озон же типа старается чтобы заказы попадали к людям как можно быстрее. Хотя на деле это не так. Либо самое ужасное что могло произойти. Заказ выпал на таможне, ну или его кто нибуди взял. Думаю его забрал Российский пограничник потому как Китайскому он не к чему.
С моих представлений, коробку уже без телефона по всей таможне пропинали теперь нашли ее в куче мусора. Нашли наверняка Китайцы потому-что кроме Китайца вы в приложении не напишите. Мне кстати надеюсь удалось Китаезе порасширить словарный запас. А вообще страдает по сути не за что. Но это его работа по этому не жалко.
А вот где проявляется Озонская мафиозная натура. Кое как удалось найти способ написать в их поддержку к реальному человеку не чат боту с шаблонами. Но и здесь проку вышло ноль. Как вы помните, помимо заказать игрушку на радостях за нее заплатил. По сути в данный момент мне охота забрать назад свое без притензий на неприехавшую игрушку. Озон дал понять что не телефона не своих денег больше не увижу, и это только по начальной фразе.
Мы отменим заказ, если товар не приедет в течении 20 дней после изначальной даты доставки. Ожидайте изменения статуса посылки в расделе, заказы.
Хорошо, а вот это очень интересно кстати. И вот почему. Теперь у меня написано что доставка будет осуществлена с 13-18 ноября, якобы в течении целой недели. Но получается теперь изначальная дата доставки стало 13 ноября а дальше что будет, настанет 18-е напишут новую изначальную дату, 20 ноября, с крайним сроком в 30-е ноября?
Выводы.
Мог заказать и ничего не ждать, приехало бы.? Хорошо, какие вы молодцы что привезли. Мог спать спокойно если не стал оплачивать в момент заказа. А теперь, не денег не смартфона, и озон из памяти мобилы удалять нельзя. Вдруг опять захочу Китайца х...@ми обложить? Или в изобретении того чем болею обвинить? Все равно мне мои деньги никто не вернет, игрушку нне привезет. Как вы считаете?
А на этом все, Если есть возможность не вносить оплату за товар в момент заказа в маркетплейсе не вносите. Да работаю на ПВЗ но, ребят. Все эти споры поверьте, они вам не нужны. С озон больше днл иметь не буду. Хотя и в Я маркет тож заказывать не буду, просто в Я маркет вижу как все доставляют, но хотя-бы доставляют.
ставьте лайки подписывайтесь, пишите комменты.
👻Пакеда!👻