Сложно упорядочить затраты на маркетинг и прогнозировать окупаемость без четкой стратегии маркетинга, которая является фундаментом бизнеса и планом его роста и развития одновременно.
Когда я говорю про маркетинг, я сразу имею ввиду полный комплекс: интернет-маркетинг и традиционные средства рекламы и продвижения.
В текущих реалиях бизнес все чаще задает вопросы: на что я трачу? Что мне приносит результат? Как проанализировать бюджет? И прочее. Знакомо?
Любое планирование нужно всегда начинать с формирования маркетинговой стратегии, которая состоит из следующих этапов:
• Аналитика бизнеса
• Анализ конкурентов
• Ключевые факторы успеха
• Формирование спецпредложений
• План маркетинга
• Формулирование итоговых результатов
Данную работу может выполнить только профессиональный маркетолог с высокими компетенциями и практическим опытом. И это нормально, что собственник бизнеса не является профессиональным маркетологом. Каждый должен делать свою работу: врач- лечить, дистрибютор-продавать, девелопер- строить.
Я, Мария Хидирова, профессиональный маркетолог- стратег с 15-летним опытом в федеральных брендах, создавшая множество успешных прибыльных брендов и стратегий продвижения.
Я навожу мосты между бизнесами и их аудиторией: помогаю каждому проекту формулировать свою идею ярче, артикулировать смысл и в конце концов найти своего потребителя.
Важная сторона моей работы– системность и стратегия: мыслю на несколько лет вперед!
Маркетинг это не слова, а ЦИФРЫ и дела. Аналитику и математику я использую каждый день.
В моем портфолио есть и бутиковые истории, и блокбастеры.
А некоторые проекты благодаря моей работе превратились из нишевых в истории федерального масштаба.
Бренды, которые мне доверяют: ЛАМЭ, TOYOTA, ГАРАЖ, ЭПЛ Якутские Бриллианты, OMODA, LEXUS и др.
Услуги Марии Хидировой:
• Формирование маркетинговой стратегии
• Чек-лист и план для Вашего отдела маркетинга
• Сопровождение на всех этапах внедрения
Если вы тоже любите говорить на языке ЦИФР, тогда нам с Вами по пути.
QR код на сайт: mariahidirova.ru