Ялта. День первый. Отель Крымская Ницца

В Ялту мы, как и планировали, приехали за день до соревнований. Чтобы, так сказать, перед важным событием быть максимально собранными и выспавшимися (наивные, ну я так точно 😂).

Поехали по Южному шоссе - тот ещё серпантин, но очень красиво. Я впервые по нему проехалась. Да, мне разрешили 😁 Адреналин тот ещё, но увлекательно. Ехала я, естественно, медленно, поэтому, пожалуй, ползли даже больше трёх часов, но аккуратно, доехали без происшествий. К слову, я планировала пересесть на пассажирское до въезда в Ялту, но из-за ремонта дорог и плотного потока машин пришлось ехать почти до пункта назначения. Пару раз подводил плохо работающий навигатор - вообще непонятно, почему стал сильно барахлить: то у него связь потеряна и вообще молчит, то кричит "поверните налево" там, где это физически не возможно. Когда маршрут свой толком не знаешь, то это сильно сбивает с толку, особенно такого неопытного водителя, как я 😐.

Когда уже до пункта назначения осталось немного, но по ужасно узким улочкам и дворам самой Ялты, там уже мучился муж, я не рискнула. Вообще не представляю, как там разъезжаются в сезон, когда много туристов, ведь это и сейчас крайне затруднительно! Кто там был на своей машине, пожалуй, поймет, насколько мы наслышаны - все приезжие в шоке.

Выбранный (не нами, другими активистами из родителей, а нам деваться некуда) отель в Ялте, "Крымская Ницца", как и многие, расположен на горе, откуда открывается шикарный вид. Кстати, прямо на стадион, на котором предстояла игра детей, а вокруг - горы 😍Симпатичная ухоженная территория, настольный теннис , мануальная зона у кафе, бассейн с подогревом, который тут же привлек внимание сына.

Вид из номера, погода пасмурная... Фото автора

Мы отметили, что для довольно большого отеля слишком маленькая внутренняя парковка. Спасает возможность парковаться за воротами, но, наверное, постояльцам всё же хотелось бы свой транспорт на виду держать... Нам местечко нашлось, но мы приехали за день до основного заезда наших.

Итак, по ценам.

Мы заехали 10.11. 2023. Номер "2 взрослых+ребенок" обошёлся нам в 3400 за ночь. Нам нужно было две, соответственно. В эту стоимость включен завтрак по системе шведский стол.

Номер в отеле на уровне, простенько, но со вкусом. Мы туристы не привередливые, нас всё устроило. В номере, естественно, свой санузел, кондиционер (пригодился, немного прогрели, а то после проветривания как-то и свежо было), холодильник, чайник, телевизор. Милый балкончик с видом на бассейн и те же горы.

Номер, фото автора

Кстати, нам достался счастливый номер 😁 Хорошо, что я не суеверная, напротив, довольно положительно к этому числу отношусь)))

Счастливый номер)) фото автора

Заселились, хотелось кушать, но решили не покупать ужин при отеле, а пойти гулять на набережную и где-то там осесть.

Сын в Ялте был, получается, впервые, до этого как-то всё проездом. Оценить ее по достоинству толком, наверное, не смог, так как был занят поиском пиццерии, ибо кушать хотелось сильно 😁 В итоге, заглянули в одну, посидели, поели (чек на полторы тысячи, получилось дороже, чем ужин при отеле, там с человека по 400, шведский стол), ещё немного погуляли.

На набережной Ялты, фото автора

Это дерево всегда поражало своей мощью, думаю, очень древнее.. Фото автора

На набережной оказалось прилично людей, вовсе не пусто, есть уличные музыканты на любой вкус, заведения работают, жизнь кипит. Когда почувствовалась усталость, поехали обратно. Я уже предвкушала крепкий сон на мягкой кроватке, но...

У бассейна, уговорили ночью всё-таки в него не лезть )) фото автора

Не судьба мне нормально спать походу 🥴 Шурик всю ночь норовил упасть с кровати со своей, спит всегда беспокойно, но дома у нас есть борты, а тут - просто кровать. Да, она детская, чуть ниже наших стандартных, но всё же... Ближе к утру до меня дошло, что можно хоть с одной стороны подпереть его стулом, и так уже пытаться спать спокойнее. Но всё равно, что спала, что не спала...