Найти тему
АвтоLife☑️

5 причин от которых появляется "масложор" двигателя.

Здравствуйте дорогие друзья👋.

На автомобилях с большим пробегом у двигателя начинается "масложор", то есть повышенный расход масла. В процессе эксплуатации двигатель испытывает множество нагрузок и естественно запчасти изнашивается., в следствии чего появляется "масляное голодание". На некоторых автомобилях с завода присутствует расход масла от замены до замены в пределах нормы, который составляет около 20 грамм на 100 км.

Признаки расхода масла:

  • Уменьшение уровня масла на щупе.
  • При запуске и движении появление синего дыма.
  • Появление черного нагара на выхлопной трубе.
  • Появление запаха в салоне авто сгоревшего масла.
  • Чëрный нагар на свечах зажигания.

С признаками расхода масла мы разобрались, теперь обсудим причины появления повышенного расхода масла:

  • Утечка масла. При износе сальников и прокладок происходит утечка масла, в этот момент нужно срочно устранить течь, чтобы это не привело к серьëзному ремонту.
-2
  • Большой пробег. У каждого двигателя есть свой ресурс. Как только ресурс заканчивается, двигатель начинает расходовать большое количество масла, в этом случае необходим капитальный ремонт. Как продлить ресурс двигателя вы можете узнать здесь.
-3
  • Износ маслосъемных колпачков. Как правило, на отечественных авто интервал замены маслосъемных колпачков составляет 100 000 километров пробега. Для современных моторов, этот период может быть увеличен в 2-3 раза. Чтобы избежать капитальный ремонт можно сперва обойтись заменой маслосъëмных колпачков, если же не ухудшились динамические показания двигателя.
-4
  • Закоксовывание и износ маслосъемных колец. На большинство двигателях срок службы маслосъемных колец составляет от 150000 до 200000, а на некоторых от 300000 до 500000 километров. Закоксовывание колец происходит в следствии с передержанием замены масла, от чего масло начинает гореть, оставляя нагар, а потом этот нагар забивает масляные каналы и маслосъëмные кольца.
-5
  • Появление расхода масла в следствии обрыва ремня ГРМ. Если на двигателе после обрыва ремня гнëт клапана, то удар приходит на ГБЦ и цилиндро-поршневую группу и после замены клапанов вероятнее всего начнëтся расход масла, так как в этот момент страдают не только клапана.

Если во время не приступить к капитальному ремонту, то вождение с повышенным расходом масла приведëт к серьëзному ремонту или замене двигателя.

-6

-7

Если вам понравилась данная статья, не пожалейте поставить лайк👍 и подписаться, также пишите комментарии. Спасибо за ваше внимание🙂.

#авто #лайфхаки #советы #масложор