Увидел в одном из каналов репост сообщения от компании "Русская сила".
Цитирую: "Внимание! Розыгрыш! Компания "Русская сила" объявляет ноябрь месяцем ребят, которые работают с бронетехникой! И в этом месяце мы разыгрываем 11 (!!!) негорючих противоосколочных костюмов. Правила участия: нужно быть подписанным на тг канал, для группы военнослужащих - личное сообщение админу, необходимо представиться."
Я сначала был в некотором замешательстве, а затем в растерянности от такого сообщения. Зашел на этот тг канал, проверил, сообщение действительно присутствует и даже есть продолжение.
"В связи с невероятным наплывом заявок на участие в конкурсе на противоосколочные костюмы (подарков 11, ценность каждого 75 тысяч) у нас перегружаются системы приема сообщений. Неуважительного отношения, хамства мы не потерпим. В основном так общаются представители оппонента, которые не желают жизни и добра нашим парням. Попытка клеветы - будем обращаться в соответствующие органы - прокуратуру РФ и СК РФ."
У меня не укладывается в голове этот розыгрыш. Я не могу это понять: если компания готова пожертвовать 11 костюмов для бойцов на фронте - зачем устраивать шоу? За 6 дней конкурса можно спасти 11 жизней на фронте. Правила конкурса совсем не понятны. Какому маркетологу пришло в голову таким образом рекламировать свою продукцию? Может быть, я не прав?
Статистика, собранная за время работы нашего фонда, позволяет мне уверенно заявить, что бойцов с осколочными ранениями - не менее 80 % от общего количества раненых. Значит, такие костюмы жизненно (буквально!) важны на фронте. Если ими будут оснащены все подразделения, количество погибших и раненых резко сократится. Судя по всему, поставка этих костюмов на фронт идет через гуманитарную помощь. И эта реклама рассчитана на волонтерские группы, фонды и всех неравнодушных граждан, которые вкладывают свои кровные деньги в помощь фронту. Этот "розыгрыш" - глупость или чья-то алчность и подлость?
Я знаю человека, который в 67 лет стал контрактником и который благодаря своему доброму имени договаривается о поставке огнеупорных костюмов для танкистов. Это Сергей Васильевич Фотин. Вот текст его сообщения от 22 октября: "с Божьей помощью и при поддержке неравнодушных людей танкисты получили огнеупорные костюмы компании "Магеллан". 20 костюмов переданы Епископом Питиримом - архиереем РПЦ, Епископом Скопинским и Шацким". Коллеги, соратники и друзья Сергея Васильевича постоянно поддерживают батальон, в котором он служит, и ни у кого не родилась мысль устроить "розыгрыш" того, что необходимо на войне.
По логике маркетологов "Русской силы" их примеру должны последовать производители "Ланцетов", бронежилетов, касок и прочей армейской амуниции. Ну а нам, фонду, надо устроить "розыгрыш" инвалидных колясок, костылей и ортезов в госпиталях среди бойцов.
"Русская сила" - где совесть?
Если я не прав - готов к Вашим комментариям