Найти в Дзене
Уютный камерный SMM

3 варианта связок в таргете, которые показали хороший результат на проектах + ниши, где это удалось

Оглавление

Игровые механики + широкая аудитория


— Мебель
— Недвижимость
— Товары для дома на заказ

Суть: варианты пройти тест, использовать онлайн-калькулятор цены и пр. в нишах с высокой стоимостью продукта отлично прогревают покупателя для дальнейшей личной допродажи.

Социальные доказательства + узкая аудитория


— B2B (медицинское оборудование)
— Протезирование конечностей

Суть: суперсложные ниши работают хорошо на доказательствах. В моих примерах: если хотите продать медоборудование стоимостью в 3 млн, расскажите о том, сколько именно прибыли оно принесет врачу или клинике.

Если хотите заключить договор на протезирование (протез стоит около 1 млн), покажите, как улучшилась жизнь вашего клиента после процедуры.

Увеличение посещаемости сайта + широкая аудитория


— Театр и концерты
— Детские мероприятия
— Проекты широкой ниши, но с узким ГЕО

Суть: если вы продвигаете проект с широкой целевой аудиторией, ваша задача — набрать как можно больше охвата и засветиться в инфополе. Тут узкие аудитории не работают)

Либо же проект/заказчик работает в одном районе города, тогда вы нацеливаетесь на жителей района и крутите рекламу на них нещадно.

А теперь рассказывайте: что хорошо сработало у вас и в каких нишах? Может, у вас есть проект, но нужно помочь со стратегией? Пишите в комментариях, я отвечу)