Игровые механики + широкая аудитория
— Мебель
— Недвижимость
— Товары для дома на заказ
Суть: варианты пройти тест, использовать онлайн-калькулятор цены и пр. в нишах с высокой стоимостью продукта отлично прогревают покупателя для дальнейшей личной допродажи.
Социальные доказательства + узкая аудитория
— B2B (медицинское оборудование)
— Протезирование конечностей
Суть: суперсложные ниши работают хорошо на доказательствах. В моих примерах: если хотите продать медоборудование стоимостью в 3 млн, расскажите о том, сколько именно прибыли оно принесет врачу или клинике.
Если хотите заключить договор на протезирование (протез стоит около 1 млн), покажите, как улучшилась жизнь вашего клиента после процедуры.
Увеличение посещаемости сайта + широкая аудитория
— Театр и концерты
— Детские мероприятия
— Проекты широкой ниши, но с узким ГЕО
Суть: если вы продвигаете проект с широкой целевой аудиторией, ваша задача — набрать как можно больше охвата и засветиться в инфополе. Тут узкие аудитории не работают)
Либо же проект/заказчик работает в одном районе города, тогда вы нацеливаетесь на жителей района и крутите рекламу на них нещадно.
А теперь рассказывайте: что хорошо сработало у вас и в каких нишах? Может, у вас есть проект, но нужно помочь со стратегией? Пишите в комментариях, я отвечу)