#Барб
Продолжение. Начало здесь
В договоре, который я подписала в приюте, было написано, что Барб 7 лет. Но редкие стесанные и сломанные желтые зубы говорили о том, что ей никак не меньше десяти. Да и в приютах часто занижают возраст, чтобы дать шанс на домашнюю жизнь возрастным собакам. Когда оформляли документы, меня даже спросили: "А зачем вам старая собака? Обычно щенков берут" Людям было непонятно, как ТАКАЯ может понравиться. Но именно такая показала, как можно любить. Без всяких условий, не за что-то, а за то, что я просто есть.
Да и для меня эта обычная черная собака была наверное, самой лучшей и красивой на свете. А уж вкупе с еë прекрасным характером... Не знаю, чем она так легла мне на сердце, но в таких вопросах логика не работает. Наша любовь была взаимной. Но никому больше Барб так и не захотела доверять. Про таких говорят "собака одного хозяина". Хотя я совершенно не хотела такого. Но как получилось, так получилось.
И отношения с сородичами у Барбуси тоже наладились. Барб научилась играть и бегать по саду в собачьей компании. И лежать вместе с ними в тени яблонь. Рыжая Лира давно признала новую соседку. Ее подружка по приюту Боня обычно составляла компанию только полежать. Она была постарше, да и лапки побаливали. Огненно-рыжая Виолка тоже поддерживала общую движуху. Но душой компании и главным заводилой был пëс по кличке Рыжий, который, строго говоря был не очень рыжим, но об этом я расскажу попозже. Рыжий сам выбрал наш двор для жилья и по собственной воле поселился там. За что получил прозвище "хранитель двора".
Теперь они впятером частенько валялись во дворе или располагались на терраске, именуемой "собачьей столовой", хотя во дворе у каждой из собак был теплый домик с соломой.
Я с детства хотела иметь собаку, а лучше несколько. Но как водится, мне не разрешали. Вот и отрываюсь теперь))) Но мне нравится.
Барб радовалась жизни, которая к слову, у нее наконец началась, после многих лет сидения за решеткой. Собак в приютах стерилизуют, поэтому я сильно удивилась, когда у Барб начались выделения. Все сильней и сильней, пока не вывалился бурый желеобразный комок размером с кулак. В клинике сделали узи, несколько сотрудников разглядывали на мониторе длинный обрубок матки и кусок яичника, но ничего толком не сказали. И я поехала к врачу, которую знала много лет.
Когда я приехала забирать Барб после операции, ко мне вышла помощница и странно на меня косясь спросила, где я взяла эту собаку. Я ответила, что она из муниципального приюта. Тогда врач показала мне вырезанные матку и два яичника. Я в очередной раз порадовалась, что однажды увидела Барб на просторах интернета и забрала из приюта. Такая невероятная собака! Очень мне нравилось сидеть с ней, уткнувшись носом в мягкую шерсть и вдыхать сладкий запах теплой собачины. И ей нравилось. Как бы хотелось, чтобы это длилось подольше!
Барб прожила у меня 5 лет. Очень недолго, по моим меркам. Но учитывая еë возраст, наверное это неплохо. В начале пандемии у Барб в лëгких появились какие-то пустоты. Лечение тут не помогало. Хотя мы ездили по разным клиникам, но никто из врачей ничего путного сделать и не смогли. Барбуся тихо ушла, когда мне пришлось уехать в клинику с другой собакой. Мне очень не хватает еë тихого присутствия, доверчивого взгляда и теплого дыхания. Но в моëм сердце она всегда есть.