Под этим постом: https://vk.com/wall-180920940_1289 появилась пара негативных комментариев)
Меня упрекнули в том, что качество сгенерированной картинки на рекламном креативе плохое, и нужно пользоваться топовыми генераторами изображений.
Давайте разберемся, кому это нужно и нужно ли вообще?
Самое важное, что стоит после прочтения этого поста запомнить: качество картинки влияет на эффективность рекламы примерно на 10%.
На 20% — текст, на 20% — настройка в рекламном кабинете, а на оставшиеся 50% — смысл.
Он складывается из двух составляющих: посыла, заложенного в рекламу, и практической ценности посадочной страницы (сайта или сообщества, например).
Именно по этой причине в рекламе не работают фото из стоков, вылизанные профессиональные фото и дизайн великого качества.
Потому что визуал в таргете имеет только одну функцию: донести смысл.
А эффективность рекламы измеряется стоимостью целевого действия.
Пока моя реклама приносит подписчиков по 15-30 рублей в высоконкурентной нише, вопрос о качестве картинки меня не интересует совершенно)
Пспс. Но лица действительно хорошо работают в рекламе, поэтому я добавила сгенерированную девушку) И специально поставила на a/b тест объявления с изображением человека и без, сравню эффективность и напишу отдельный пост.
А если вы хотите узнать больше о том, как делать рекламные креативы, которые будут работать железобетонно и эффективно в любой нише, жмите по ссылке и присоединяйтесь к моему мини-курсу.
Там 9 видео, где я все объясняю и показываю на примерах: https://taplink.cc/target_hacks