В данной статье мы рассмотрим такой неочевидный, но крайне важный аспект репетитора - это его медийность. Казалось бы зачем она ему? Но это на прямую может сказаться на его заработке и привлечении клиентов. Давайте в этом разберемся.
1. "О, а я знаю этого чувака!" - говорят люди, увидя популярного человека.
Думаю большинство людей и без меня знают, что такое медийность, но все же я считаю, что нужно пояснить своими словами.
Медийность - это известность человека, его узнаваемость на широкую публику чем больше люди о вас знают, тем более вы медийный человек. В наших реалиях если человек популярный, то можно сказать он успешен, ведь у него будут заказывать рекламу, сотрудничать и всё в этом роде.
2. "Так, я знаю кто такой медийный человек, но зачем это репетитору?" - спросите вы меня)
Многие задумаются: "А, зачем же репетитору медийность? Набрал первый раз учеников, а дальше сарафанное радио работает и хватит, зачем еще что-то делать!" От части вы правы.) Если мы не собираемся развиваться в этом направлении и в планах нет какой-нибудь школы, курсов или тому подобных, то, да, репетитору эта медийность даст не так уж и много.
Хотя все равно плюсы есть: можно будет забыть о вопросе набора учеников на занятия. Люди всегда будут приходить и даже не будет хватать места, чтобы со всеми позаниматься, повыситься лояльность клиентов, большинство клиентов смогу вас получше узнать через соц.сети или блог, тем самым будут понимать кому отдают ребенка на обучение.
Далее поговорим о самом важном плюсе: за счет медийности вы сможете без всяких проблем и потерь начать свой бизнес в направлении репетиторства, вы сможете уже работать на широкую аудиторию и будете уверенны, что ваши курсы или в вашу школу точно пойдут люди. Именно медийность и узнаваемость может стать важнейшим фактором в начале своего дела и если вы хотите дальше развивать себя в качестве репетитора и увеличивать свой заработок, то нужно с самого начала пути об этом задумываться и стараться уделять небольшое внимание этому аспекту, чтобы дальше было намного проще.
Итогом всего этого я хотел бы выделить, что всегда нужно просчитывать немного наперед и постепенно развивать смежные направления, чтобы в итоге получился один большой продукт, который сразу даст прибыль.