Саша Шпак сказал, что его отравили, а кто - не говорит. Мы, видимо, должны придумать это сами!
Он, бедный, мечется по миру и ищет пристанище. Ну, допустим. Не он один такой! Они же, эти либеральные ребята, сначала много говорят в рамках свободы слова, а потом, когда за ними приходят, чтобы попросить истолковать некоторые лингвистические конструкции для лучшего их понимания, начинают бегать по странам в поисках убежища.
А жизнь - она любит шутить, понимаете? Вот все пацифисты убежали в Израиль и оттуда осуждали боевые действия. И что? И то.
Но нужно обладать интеллектом ... очень большим интеллектом, чтобы приехать в Турцию и там активно поддерживать Израиль, согласитесь? Тогда бы уже ехал в Палестину и там устраивал одиночные пикеты. Было бы весело, увлекательно, хоть и недолго. Как в бассейне с крокодилами!
Но Саша подкрасил глаза и выступил именно в Турции. И теперь кричит, что его отравили хейтеры! Рахат-лукумом, видать, намазали соответствующую зону!
Но он, слава Богу, выжил, после чего его депортировали. Что за невезение, право слово! Нигде не любят приличных людей и хорошую живопись, да? Хоть под хохлому себя расписывай, хоть под гжель, все равно выгонят.
Саша уже как только не привлекал к себе внимание! И одежды красивые носил, и слова громкие говорил, и губы увеличивал... Нет, его все равно никто не любит.
И ведь он даже приобрел в Турции какую-то недвижимость, и собирался там жить с женой. Жена, надо отдать ей должное, то ли пятая, то ли шестая, быстро вернулась в Россию и с Сашей развелась, а вот он планировал остаться в этой прекрасной солнечной стране.
И что? И то. Не смог держать язык за зубами. А как тут удержишь? Привык разговаривать. У нас же до недавнего времени к подобным ... высказываниям относились спокойно, и только сейчас наконец-то начали затыкать эти фонтаны красноречия.
Сашу даже иноагентом не признали - мелковата фигура, прямо скажем. Но это у нас, а из Турции отправили очень быстро.
В общем, Саша попросил политического убежища в Европе и сейчас вроде в Сербии. Жалуется, что денег нет и ему тяжело.
А кому легко? Можно, в принципе, сделать его женщиной года и назначить на какую-нибудь государственную должность в небольшой европейской стране. Хуже все равно уже не будет, почему не помочь парню?
В Монако, к примеру, князь не устал править? Шел бы уже на покой, честное слово. А главой государства можно сделать Сашу.