Найти тему
878 подписчиков

Обычная яичница уже не вдохновляет меня на завтрак. Делюсь рецептом вкуснейшего турецкого менемен, которое готовится проще простого

371 прочитал

 Когда я проснулась утром и осознала, что обычная яичница уже не вызывает никаких эмоций, я решила найти что-то новое для своего завтрака.

Когда я проснулась утром и осознала, что обычная яичница уже не вызывает никаких эмоций, я решила найти что-то новое для своего завтрака. Именно тогда я вспомнила о турецком блюде под названием менемен, которое славится своей простотой в приготовлении. Решила поделиться этим рецептом с вами.

Менемен - это типичное турецкое блюдо, которое состоит из свежих помидоров, перцев и яиц в сочетание с сыром. 

Ингредиенты для приготовления менемен:

  •   Помидоры 2 шт.
  •   Лук 1 шт.
  •   Зеленый сладкий перец- 2 шт.
  •   Яйца- 1 шт.
  •   Сыр - 50 г.
  •   Соль 0.5 ч. л.
  •   Копченая паприка 0,5 ч. л.
  •   Сливочное масло 30 г.

Как приготовить турецкий менемен с сыром

Мелко нарезаю лук и обжариваю его на сливочном масле. Добавляю зеленый сладкий перец и продолжаю жарить.

 Когда я проснулась утром и осознала, что обычная яичница уже не вызывает никаких эмоций, я решила найти что-то новое для своего завтрака.-2

Очищаю помидоры от кожуры, нарезаю на кубики и добавляю их в сковороду.

Готовлю до мягкости помидоров.

Посыпаю солью и копченой паприкой, аккуратно перемешиваю.

Разбиваю яйцо и добавляю его в сковороду. Посыпаю сверху натертым сыром.

 Когда я проснулась утром и осознала, что обычная яичница уже не вызывает никаких эмоций, я решила найти что-то новое для своего завтрака.-4

Готовлю на среднем огне до того момента, пока яйцо не свернется и сыр не расплавится. Это занимает буквально пару минут.

 Когда я проснулась утром и осознала, что обычная яичница уже не вызывает никаких эмоций, я решила найти что-то новое для своего завтрака.-5

Когда менемен готов, я подаю его на стол горячим. Он отлично сочетается с свежим хлебом или лавашем.

А Вы пробовали такое необычное сочетание?

Поделитесь, а какое у Вас есть любимое блюдо на завтрак?