В День народного единства поздравление с этим праздником получил лишь от одного человека. Другие поздравляли с праздником Казанской иконы Божьей Матери.
Сообщаю об этом, чтобы попытаться убедить возможно несогласных со мной читателей: придуманный властями праздник не приживается в народе.
Да и не впервой напоминаю на нашем канале, что дата 4 ноября не имеет никакого отношения к подлинным событиям избавления земли русской от польской оккупации. Даже Московский Кремль был освобождён позже, не говоря уж обо всём государстве четырёхсотлетней давности.
На следующий день 27 октября (6 ноября) польский гарнизон сдался. Но 25 октября (4 ноября) в Москве не произошло никаких значимых событий.
Дата 4 ноября является ошибочной и не соответствует общепринятой в научном мире хронологии.
Но, понятное дело, выбрали дату 4 ноября, не могли же праздновать новый праздник одновременно с праздником Великой Октябрьской социалистической революции, день выходным делать. Должно быть, догадывались, что в этот день праздновать станут.
Так, почему же власти выбрали события времён русского Смутного времени? И почему в нынешнем российском государстве этот день второй десяток лет празднуется, как день единения всего народа?
Потому, наверное, что события той поры удачно, по мнению его авторов, перекликаются с событиями недавнего прошлого современного российского государства.
В ту пору правящая верхушка в лице бояр предавала интересы русского государства, и в конце 80-х, начале 90-х годов прошлого века стоящие у власти люди почти открыто предавали интересы Советского Союза, до размеров которого за века разрослось Русское царство.
В пору Смуты на русской земле пыталась править «семибоярщина», а в наши времена – «семибанкирщина». С той лишь разницей, что бояре были выходцами из древнейших русских боярских родов, а банкиры, вившиеся вокруг пресловутой Семьи, в большинстве своём - выходцами из еврейской общины, сколотившими свои богатства неправедным путём.
Помните имена тех, с кем любил общаться президент Ельцин: Березовский, Гусинский, Смоленский, Ходорковский?..
Да и вожди народного ополчения Смутного времени - нижегородский купец, посадский староста Кузьма Минин и полководец, князь Дмитрий Пожарский - как нельзя лучше подходят на уготованную им авторами праздника роль объединителей народа в свете современного времени. Судите сами: первый, по-нынешнему – мелкий или средней руки предприниматель, народный избранник «муниципального» уровня, второй – князь, военачальник, представитель властной верхушки.
А существует ли в нашем нынешнем государстве то единение людей, которое было, например, в советское время?
События, которым мы являемся свидетелями, не дают возможности утвердительно ответить на этот вопрос.
Недавние события в аэропорту Махачкалы показали, насколько хрупко это единение. Местные жители, обманутые вражеской пропагандой, не пускали домой людей, в большинстве своём летавших в Израиль на лечение. Своих соседей, возможно, знакомых. При этом отчётливо показали своё отношение к евреям, где бы они ни жили, и что бы они ни исповедовали.
А конфликты, связанные с участившимися в последнее время избиениями случайных прохожих в Петербурге, в «культурной столице»? И если бы только там. Уже не удивляют новости о том, что подростки бьют незнакомых стариков.
Это во время войны Москву защищали бойцы дивизии, сформированной в Казахстане, а эвакуированных детей-сирот разных национальностей усыновлял простой узбекский кузнец и его жена. Взяли в свою семью 15 ребятишек.
Вот это называется единением.
Похоже, праздниками людское единение не создашь.
Все факты взяты из открытых источников или из прожитого автором, мнение и выводы – автора.
Подписка, лайки, комментарии читателей – приветствуются.