Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики! Радости вам и веселья!
Рад приветствовать вас на канале «Записки трудного ребенка»! Вы у меня самые лучшие! Каждый раз, мои дорогие читатели и подписчики, вас становиться больше и это очень меня радует, что подталкивает создавать новые и интересные статьи.
Все вы учились, а возможно, кто-то и ещё учится, в школе, и наверняка каждый из вас хоть раз опаздывал в школу. Причины тому были разные, а факт опоздания бесспорным. Как правило опоздание было процессом случайным и нерегулярным, но не для трудных детей. Я и мои друзья опаздывали регулярно, более того для нас это стало некой игрой или спортивным интересом.
Итак, в те времена во многих школах нашего города (о других не знаю) было распространено дежурство старшеклассников и активистов школы. Они стояли в коридорах и выявляли нарушителей поведения. Больше всего ребятам нравилось дежурить на входе в школу в начале уроков. Не подумайте, я ни разу не дежурил. Недостоин был! И вот, когда опаздываешь, дежурные ловят и фиксируют опоздание, а если опоздал на 15 минут и больше на урок не пускают и тоже фиксируют в специальный журнал. И вот на этом месте возникает игра! Мы, любители опаздывать, стремились просочиться, чтобы нас не записали, а они, дежурные, бдительно нас ловили. Каждая их удача подстёгивала наш спортивный интерес, каждый наш успех активизировал их спортивный интерес. Предупрежу сразу – на этой почве мы никогда не враждовали. Всё происходящее для нас было обычной игрой.
Способы «просачивания» сквозь дежурных были разные. Некоторые брали штурмом, и пока там идёт разборка можно было боком, боком и пройти. И даже пройти незаметно. Для этого мы договаривались, кто штурмует, а кто обходит стороной. Понятное дело штурмующие страдали больше. Их гарантированно ловили и записывали в журнал.
Были и те, кто предлагал взятки, шоколадки, конфеты, фрукты и это тоже было приемлемо, но тому, кто не взяточник пройти незаметно было нельзя. При этом все знали когда дежурит команда взяточников, а когда не подкупных. Впрочем, неподкупных было очень и очень мало. Мне такой способ не нравился не потому, что мне было жалко шоколадки, а потому что не считал нужным делиться таким способом.
Самым верхом считалось пройти через дежурных, договорившись с ними. А это, я хочу вам сказать, была очень непростая задача! Ведь у дежурных тоже спортивный интерес нас поймать и не пропустить! Я пробовал пару раз договариваться. Получалось. Но это не было моим любимым способом, потому что забирало много времени и снижало уровень адреналина.
Мне же нравился вариант: залезть в окно соседнего кабинета! Так я залазил, через учительскую. Все учителя уходили на уроки, и я взбирался в окно, которое уже знал, как открыть, даже если оно закрыто изнутри. Всегда мне везло, и я оставался незамеченным, но однажды всё-таки нарвался на Катрусю (это наша математичка). Вот крику-то было! А всё от того, что она не ожидала меня увидеть, лезущего в окно, и реально испугалась! Но у меня не было в планах её пугать! – я так и заявил директору. И вы думаете я больше не пользовался этим способом? Вы улыбаетесь и значит понимаете, что один «прокол» меня не остановил.
Но самое интересное для меня было найти оправдание своему опозданию для учителя. Все знали, что я живу в пяти минутах ходьбы от школы, но тем не менее опаздываю. (Кстати отец знал о всех моих зафиксированных опозданиях и всегда удивлялся: «Как можно опаздывать, если выходишь из дома за 20 минут до начала урока?». На что я с умным видом отвечал: «Уметь надо!») Учителя-то не знали о нашем соревновании и всегда спрашивали:
- Почему опоздал?
И я думаю, что им было ужасно интересно, что я придумаю на этот раз?! И я старался оправдать их интерес. Так я опаздывал:
- трамвай опоздал! (наш городок мал и трамваев не имеет, да и не надо мне трамвай в пяти минутах ходьбы). Тут могли быть вариации: трамвай заменялся троллейбусом, опоздание – сходом с рельс и т.д.
- Метро не работало! (это была самая не ходовая версия и я пользовался, когда уж совсем ничего не придумывалось).
- была драка и я разъединял подравшихся!
- какую-то мне совершенно неизвестную девочку я тоже защищал от неизвестных мне на нашем районе хулиганов! (И меня не смущало, что на нашем районе мы точно все друг друга хорошо знаем!)
- переводил бабушку через дорогу, потому что она заблудилась!
- провалился в канализационный люк, нашёл там клад и отнёс его в милицию! (По мнению некоторых учителей я уже должен был быть миллионером, что я не отрицал и говорил: «А я подпольный миллионер! Только никому об этом не говорите!»)
- прилетели инопланетяне и я вёл с ними переговоры, потому что никто, кроме меня их не понимал!
Последнее было хитом и мне одноклассники заказывали этот душераздирающий рассказ! Некоторым учителям нравилось, и они сразу спрашивали:
- Опять инопланетяне?
- Конечно! Но с другой планеты!
Вот такие, совершенно безобидные развлечения. Однако это было не только интересно, но и полезно. Я и сейчас считаю, что нет ничего полезнее для развития креативности, как выдумывание «отмазки» после опоздания на урок! Я бы на месте учителей заставлял бы выдумывать различные истории!
Однако были учителя, которых опоздания сильно бесили, и они нервничали, но со мной редко это походило. Проще было меня быстро усадить за парту и забыть за опоздание, чем начинать злобно разговаривать на эту тему, потому как я тут же реагировал и вступал в спор. И тут можно было нечаянно в препирательствах сорвать урок, что и бывало, иногда.
А вы, мои дорогие читатели, когда-нибудь специально опаздывали на уроки? Были в вашей школе дежурные? Что вы говорили своим учителям, когда опаздывали на урок?
Помните, ваша активность помогает развитию моего канала. Если вы задаёте вопросы, активно комментируете и рассылаете мои статьи друзьям, я начинаю работать над статьями более ответственно, и каждая история получается уникальной, что развивает канал, поэтому не забывайте:
• Подписываться на канал «Записки трудного ребёнка»;
• Комментировать и отвечать на вопросы;
• Оценивать, нажимая на большой палец вверх;
• Рекомендовать статью своим друзьям и знакомым, то есть – репостить!