Найти тему

Опоздание на урок, как вид спорта

Оглавление
Фотография из открытых источников яндекс.картинок
Фотография из открытых источников яндекс.картинок

Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики! Радости вам и веселья!

Рад приветствовать вас на канале «Записки трудного ребенка»! Вы у меня самые лучшие! Каждый раз, мои дорогие читатели и подписчики, вас становиться больше и это очень меня радует, что подталкивает создавать новые и интересные статьи.

Все вы учились, а возможно, кто-то и ещё учится, в школе, и наверняка каждый из вас хоть раз опаздывал в школу. Причины тому были разные, а факт опоздания бесспорным. Как правило опоздание было процессом случайным и нерегулярным, но не для трудных детей. Я и мои друзья опаздывали регулярно, более того для нас это стало некой игрой или спортивным интересом.

Итак, в те времена во многих школах нашего города (о других не знаю) было распространено дежурство старшеклассников и активистов школы. Они стояли в коридорах и выявляли нарушителей поведения. Больше всего ребятам нравилось дежурить на входе в школу в начале уроков. Не подумайте, я ни разу не дежурил. Недостоин был! И вот, когда опаздываешь, дежурные ловят и фиксируют опоздание, а если опоздал на 15 минут и больше на урок не пускают и тоже фиксируют в специальный журнал. И вот на этом месте возникает игра! Мы, любители опаздывать, стремились просочиться, чтобы нас не записали, а они, дежурные, бдительно нас ловили. Каждая их удача подстёгивала наш спортивный интерес, каждый наш успех активизировал их спортивный интерес. Предупрежу сразу – на этой почве мы никогда не враждовали. Всё происходящее для нас было обычной игрой.

Фотография из открытых источников яндекс.картинок
Фотография из открытых источников яндекс.картинок

Способы «просачивания» сквозь дежурных были разные. Некоторые брали штурмом, и пока там идёт разборка можно было боком, боком и пройти. И даже пройти незаметно. Для этого мы договаривались, кто штурмует, а кто обходит стороной. Понятное дело штурмующие страдали больше. Их гарантированно ловили и записывали в журнал.

Были и те, кто предлагал взятки, шоколадки, конфеты, фрукты и это тоже было приемлемо, но тому, кто не взяточник пройти незаметно было нельзя. При этом все знали когда дежурит команда взяточников, а когда не подкупных. Впрочем, неподкупных было очень и очень мало. Мне такой способ не нравился не потому, что мне было жалко шоколадки, а потому что не считал нужным делиться таким способом.

Самым верхом считалось пройти через дежурных, договорившись с ними. А это, я хочу вам сказать, была очень непростая задача! Ведь у дежурных тоже спортивный интерес нас поймать и не пропустить! Я пробовал пару раз договариваться. Получалось. Но это не было моим любимым способом, потому что забирало много времени и снижало уровень адреналина.

Мне же нравился вариант: залезть в окно соседнего кабинета! Так я залазил, через учительскую. Все учителя уходили на уроки, и я взбирался в окно, которое уже знал, как открыть, даже если оно закрыто изнутри. Всегда мне везло, и я оставался незамеченным, но однажды всё-таки нарвался на Катрусю (это наша математичка). Вот крику-то было! А всё от того, что она не ожидала меня увидеть, лезущего в окно, и реально испугалась! Но у меня не было в планах её пугать! – я так и заявил директору. И вы думаете я больше не пользовался этим способом? Вы улыбаетесь и значит понимаете, что один «прокол» меня не остановил.

Но самое интересное для меня было найти оправдание своему опозданию для учителя. Все знали, что я живу в пяти минутах ходьбы от школы, но тем не менее опаздываю. (Кстати отец знал о всех моих зафиксированных опозданиях и всегда удивлялся: «Как можно опаздывать, если выходишь из дома за 20 минут до начала урока?». На что я с умным видом отвечал: «Уметь надо!») Учителя-то не знали о нашем соревновании и всегда спрашивали:

- Почему опоздал?

Фотография из открытых источников яндекс.картинок
Фотография из открытых источников яндекс.картинок

И я думаю, что им было ужасно интересно, что я придумаю на этот раз?! И я старался оправдать их интерес. Так я опаздывал:

- трамвай опоздал! (наш городок мал и трамваев не имеет, да и не надо мне трамвай в пяти минутах ходьбы). Тут могли быть вариации: трамвай заменялся троллейбусом, опоздание – сходом с рельс и т.д.

- Метро не работало! (это была самая не ходовая версия и я пользовался, когда уж совсем ничего не придумывалось).

- была драка и я разъединял подравшихся!

- какую-то мне совершенно неизвестную девочку я тоже защищал от неизвестных мне на нашем районе хулиганов! (И меня не смущало, что на нашем районе мы точно все друг друга хорошо знаем!)

- переводил бабушку через дорогу, потому что она заблудилась!

- провалился в канализационный люк, нашёл там клад и отнёс его в милицию! (По мнению некоторых учителей я уже должен был быть миллионером, что я не отрицал и говорил: «А я подпольный миллионер! Только никому об этом не говорите!»)

- прилетели инопланетяне и я вёл с ними переговоры, потому что никто, кроме меня их не понимал!

Последнее было хитом и мне одноклассники заказывали этот душераздирающий рассказ! Некоторым учителям нравилось, и они сразу спрашивали:

- Опять инопланетяне?

- Конечно! Но с другой планеты!

Вот такие, совершенно безобидные развлечения. Однако это было не только интересно, но и полезно. Я и сейчас считаю, что нет ничего полезнее для развития креативности, как выдумывание «отмазки» после опоздания на урок! Я бы на месте учителей заставлял бы выдумывать различные истории!

Однако были учителя, которых опоздания сильно бесили, и они нервничали, но со мной редко это походило. Проще было меня быстро усадить за парту и забыть за опоздание, чем начинать злобно разговаривать на эту тему, потому как я тут же реагировал и вступал в спор. И тут можно было нечаянно в препирательствах сорвать урок, что и бывало, иногда.

А вы, мои дорогие читатели, когда-нибудь специально опаздывали на уроки? Были в вашей школе дежурные? Что вы говорили своим учителям, когда опаздывали на урок?

Помните, ваша активность помогает развитию моего канала. Если вы задаёте вопросы, активно комментируете и рассылаете мои статьи друзьям, я начинаю работать над статьями более ответственно, и каждая история получается уникальной, что развивает канал, поэтому не забывайте:

• Подписываться на канал «Записки трудного ребёнка»;
• Комментировать и отвечать на вопросы;
• Оценивать, нажимая на большой палец вверх;
• Рекомендовать статью своим друзьям и знакомым, то есть – репостить!

Заходите на мой канал каждый день, потому что статьи публикуются ежедневно утром.

Жду вас завтра! До встречи! И – здоровья вам!