Клиент - производитель светодиодных экранов, обратился с задачей продвижения конкретного направления - медиафасадов (уличные экраны для рекламы на фасадах зданий).
Срок теста рекламной кампании в Яндекс.Директ составил 2 месяца (ведение продолжается). Общие показатели следующие:
Бюджет: 61 980 рублей (с НДС)
Срок: 2 месяца
Результат: 14 целевых заявок по 4427 рублей
Первый месяц действовали согласно ТЗ клиента - рекламироваться только по ключевым словам, которые содержат упоминания медиафасадов в том или ином виде. По сути, это была настройка по заранее подготовленному и предоставленному мне списку ключевых фраз.
Результаты первого месяца получились в пределах нормы (по мнению клиента), но совсем не ахти (по обоюдному мнению). Клиентом был дан полный карт-бланш для возможного улучшения результатов.
Что было сделано:
- Пересобрано семантическое ядро. Были добавлены группы с ключевыми фразами по типу «видеоэкран для рекламы», «уличный экран» и т.п. Гипотеза в том, что не каждый человек, которому необходим экран для уличной рекламы, знает, что он называется «медиафасад». Это, скорее, жаргон оффлайн-рекламщиков и производителей.
- Удалены (и проминусованы) все ключевые фразы, которые прямо или косвенно намекают на то, что интерес направлен на медиафасад не как на продукцию для приобретения, а как на готовую рекламную площадь для размещения рекламы. Т.е. запросы от людей, которые хотят разместить свою рекламу на уже работающих экранах в том или ином городе. По этой причине максимально уточнили похожие запросы и удалили почти все фразы по типу «медифасад + город».
- Уточнили тексты объявления, добавив в заголовок минимальную стоимость. Указание суммы в текстовой части объявления привлекает внимание и отсекает часть заведомо нецелевой аудитории.
- Сконцентрировались только на трафике с Поиска, т.к. все нецелевые заявки пришли именно из РСЯ. 100% заявок из Поиска оказались целевыми:
Собственно, результат изменений не заставил себя долго ждать и в этом месяце получилось снизить стоимость целевой заявки более, чем в 2 раза, а процент целевых заявок довести практически до идеальных значений.
На данный момент я продолжаю вести проект. Стоимость заявки несколько скачет на дистанции, в том числе, из-за внешних факторов, но количество целевых заявок не падает ниже 75-80%, что лично я считаю очень высоким показателем.
Добиться такого результата получилось благодаря тщательной проработке семантического ядра и оптимизации кампании на основе получаемых результатов. Возможно, кампания немного недополучает целевого трафика, но аудитория, которой показываются объявления - максимально релевантная рекламируемому предложению.
↓ Заказать настройку рекламы ↓
Telegram: t.me/br161sk VK: vk.com/br161sk