Найти в Дзене
Азазель

Дружелюбный сосед

Я надеюсь, что по крайней мере история это понравится, потому что, вероятно, это испортило мне жизнь. По прошествии времени это кажется намного более абсурдным (12 дней с тех пор, как я перенес свое барахло в дом моих друзей), поэтому я хочу рассказать об этом всем и заставить людей назвать это чушью и вынести суждение, потому что я думаю, что от этого мне станет лучше. Я вывез все свои вещи, я уже позвонил в полицию и сообщил своему отсутствующему домовладельцу. Я сделал все, что положено, так что ничего не остается, как поделиться своей маленькой историей жизни в гребаном городе. Около шести месяцев назад мы с моей девушкой переехали в квартиру. Примерно через две недели после того, как мы переехали, у ее дедушки, который ее вырастил, случился гребаный инсульт, и в итоге она отправилась домой , чтобы заботиться о нем. Она жила с ним полный рабочий день, пока мы не выясним, как прокормить медсестру или хоспис. В любом случае, последние полгода я жила в нашей единственной спальне совсе

Я надеюсь, что по крайней мере история это понравится, потому что, вероятно, это испортило мне жизнь. По прошествии времени это кажется намного более абсурдным (12 дней с тех пор, как я перенес свое барахло в дом моих друзей), поэтому я хочу рассказать об этом всем и заставить людей назвать это чушью и вынести суждение, потому что я думаю, что от этого мне станет лучше.

Я вывез все свои вещи, я уже позвонил в полицию и сообщил своему отсутствующему домовладельцу. Я сделал все, что положено, так что ничего не остается, как поделиться своей маленькой историей жизни в гребаном городе.

Около шести месяцев назад мы с моей девушкой переехали в квартиру. Примерно через две недели после того, как мы переехали, у ее дедушки, который ее вырастил, случился гребаный инсульт, и в итоге она отправилась домой , чтобы заботиться о нем. Она жила с ним полный рабочий день, пока мы не выясним, как прокормить медсестру или хоспис.

В любом случае, последние полгода я жила в нашей единственной спальне совсем одна. Она красивая, недавно отремонтированная, окна с двойным остеклением, отличная изоляция. Лучшее, что могла пожелать пара деревенщин, превратившихся в яппи. Как вы увидите, в нем есть пара странностей. В здании всего четыре квартиры, на втором и третьем этажах. Мы на верхнем этаже.

Первая странность в этом месте, на которую мы обратили внимание сразу после переезда. Стены и полы толщиной с бумагу. Я постоянно слышал каждое слово из разговора моих соседей снизу. Я знаю, когда они принимают душ, я знаю, когда они трахаются. И я уверен, что они знают то же самое о нас. Странно, чем
больше информации у нас было друг о друге, тем меньше мы хотели по-настоящему узнать друг друга.

Они съехали шесть недель назад. Через неделю освободились две другие квартиры. Это было немного странно, но в то же время и потрясающе. Наконец-то я мог слушать музыку на полную громкость, играть в игры ни о чем не думая и многое другое.

Около четырех недель назад все стало странно. Было около часа ночи, и я собирался ложиться спать, когда начал слышать шум из пустой квартиры внизу. Сначала действительно тихий, но устойчивый. Это звучало как нечто среднее между приглушенным разговором, в котором говорил только один человек, и тихим работающим мотором. Просто журчащий, не совсем обычный гул. Сначала я испугался, но потом сообразил, что это какая-то сантехника или холодильник внизу. Чего-то такого, чего я никогда не слышал из-за пукающих и храпящих соседей снизу.
Я научился жить с этим, так как он поднимался и опускался каждый вечер. Довольно скоро послышалось равномерное постукивание и бормотание. Я знаю, это звучит хреново, но когда какое-то время ты слышишь это каждую ночь, ты просто находишь этому оправдания.

Потом я продолжал слышать скрип досок. Сейчас весна, моя первая в этом здании, поэтому я предположил, что это просто старые доски оседают под новым гипсокартоном. И вот однажды ночью, когда я чистил зубы, прямо за моей спиной раздался мощный сухой стук. Я чуть не ударил себя зубной щеткой. Я сидел неподвижно, пока не убедился, что в доме никого нет, а затем включил весь свет в доме. Именно тогда я заметил особенность ремонта.

С другой стороны ванной, откуда я услышала стук, находится шкаф в прихожей. Я открываю ее и включаю свет, ожидая, что с полки упала коробка, но внутри все в соусе. Я стучу по стене между шкафом и ванной, и звук получается странно пустым. И я начинаю понимать, что шкаф не такой широкий, как я думаю, он должен быть с учетом ванной. Я измеряю ее ногами, а затем рулеткой, просто чтобы убедиться. Конечно же, между двумя стенами, которые я считал смежными, остается около 30 дюймов пространства.

Опять же, время для рационализации: наверняка там есть дополнительная изоляция, чтобы в ванной было тепло, или, может быть, стены толще, чем я себе представлял, потому что, черт возьми, я никогда не строил дом. Итак, в этой толстой стене, должно быть, кувыркнулась какая-то огромная гребаная крыса и напугала меня. Ничего страшного. В тот момент я чувствовал себя намного лучше; даже лучше, когда это была первая ночь за долгое время без этого странного шума внизу.

Итак, все было в порядке до вечера прошлой пятницы. Сейчас около двух часов ночи, и я возвращаюсь домой поздно из бара, не настолько пьяная, как хотелось бы, и вспоминаю, что оставила все свое чистое белье в сушилке, прежде чем уйти. Пока я поднимаюсь по лестнице, бросается в глаза одна вещь: дверь в квартиру подо мной закрыта. Она была открыта с тех пор, как съехали соседи. Я вроде как привык видеть пустое зеркальное отражение моего дома каждый день, когда проходил мимо. Может быть, арендодатель показывал его людям сегодня. Рационализируй, рационализируй, рационализируй.

Я беру небольшую партию белья и спускаюсь по ступенькам заднего крыльца в прачечную, которая на самом деле является всего лишь частью гаража, но лестница ведет снаружи здания, и это делает каждый этаж маленькой общей верандой. Я спускаюсь туда, в маленькую комнату, и начинаю складывать всю свою одежду в большую черную спортивную сумку.

Две вещи, которые вы должны знать обо мне на данный момент. Я выключаю каждый свет, когда выхожу из комнаты. Несмотря ни на что. Мой отец обычно выбивал из меня все дерьмо, когда счет за электроэнергию на пенни превышал норму. А еще я запираю дверь каждый раз, когда захожу в нее. Черт возьми, я даже запер заднюю дверь, когда спустился за бельем.

Я начинаю подниматься по лестнице и на первом пролете смотрю вверх, прямо на окно своей спальни. Горит свет. И вижу силуэт на фоне закрытых жалюзи.

-2

Я немного описался, и каждый волосок у меня на загривке встал дыбом.

А потом гаснет свет. Это произошло меньше чем за секунду. Десять секунд спустя я все еще застываю на месте и пытаюсь понять, видел ли я только что то, что мне кажется. Рационализация, слава гребаному богу, провалилась, и я спустился по лестнице и вышел через гараж. Я вызвал такси и встал через
улицу от здания, глядя в окно своей гостиной. Примерно за пять минут до появления такси жалюзи слегка приоткрылись на несколько секунд, как будто кто-то смотрел на меня сверху вниз. Потом ничего.

В те выходные я останавливался в отеле, затем в воскресенье со мной приехала пара моих приятелей, чтобы посмотреть, сколько вещей было украдено.

Все это было на месте. Мой ноутбук все еще заряжался, мой новенький плазменный телевизор. Двери были заперты. Я вынес все это в тот же день. Пока мои друзья были со мной, и дневной свет был на моей стороне, я проверил квартиру подо мной. В чулане на первом этаже была такая же ненормально толстая стена.

Только кто-то пробил эту стену молотком, большую круглую неровную стену целиком, обнажив крошечное пространство между ними.

И в этом пространстве, вплотную к стене, была дешевая лестница из хозяйственного магазина; она вела сквозь темноту наверх, в пространство за стенами, в моей квартире.

Я не знаю, как он попал оттуда в мою квартиру, возможно, через вентиляционные отверстия в потолке. Мне действительно насрать. Все, что меня волнует, это никогда больше не видеть это здание. Я отправил ключи по почте домовладельцу, рассказал обо всем абсолютно незаинтересованному полицейскому. Выполнил свою часть работы и двигаюсь дальше. Уволился со своей дерьмовой работы, что, возможно, единственное хорошее во всем этом.

Я набираю это в доме друга по его Wi-Fi. Я собирался воспользоваться удобным моментом, чтобы съебать из доджа и переехать к своей девушке и ее дедушке, но он умер две ночи назад. Я все еще думаю, что хотел бы вернуться в деревню, но, думаю, для нас это как начать все с чистого листа.

Я ей еще не сказал и не уверен, скажу ли. Сказал, что наш домовладелец сошел с ума и выгнал меня. У нее уже есть проблемы с безопасностью, и я не хочу их усугублять.. Но я никогда не захочу жить в квартире или слышать, как люди ходят у меня под ногами или по другую сторону стены. Больше никогда.

Подписывайся на канал, ставь лайк, здесь ты найдешь ещё много интересных историй!