Жила была девушка, просто Мария. Ну не совсем просто, а Мария Оршич. Родилась она в Вене, в годы своего взросления почувствовала себя медиумом и влилась на этой волне в члены NSDAP. Неспокойно в те годы в Германии было, а уж экстрасенсами там интересовались особо. Связалась она с тайным обществом Туле, причем попала в узкий закрытый клуб этого самого общества. Тусовались они с подругами в замке Вевельсбург. Не знаю уж с каким Альдебараном она там связывалась ченнелингом, но "на гора" она выдала вот этот рисунок
Медный диск, вращающийся в магнитном поле. Альдебаранцы ли в этом виноваты, али годы учебы в школе не прошли даром, тем не менее из песни слов не выкинешь. Фокус в том, что немецкие инженеры могли любую пусть с виду сумашедшую идею довести до практического применения. Вот еще картинка из того же прошлого
И тут нам стоит вспомнить, кое что. Никола Тесла в своих заметках об униполярной индукции писал, что если медный диск разделить на сектора, по спирали, разность потенциалов между точкой на вале и точкой на периферии останется неизменной, но индуцируемый ток будет течь по линиям разбиения, вследствие чего он будет или содействовать полю возбуждения магнитов или сопротивляться ему и это будет зависить, при прочих равных условиях, от направления линий разбиения. Такая вот не очень хитрая конструкция. Кстати, Тесла говорил о своей летающей машине, как не имеющей винтов и прочих традиционных атрибутов, а к патенту имеющемуся на его имя оочень много вопросов, вследствие несоотвествия заявленным характеристикам к содержимому онного.
Когда альтернативщики рассуждают о летающих тарелках, то фантазии их не имеют предела. Вам тут и вечный двигатель и антигравитатор в одном флаконе будут наваливать. Как в известной поговорке прям. Реальность же куда более прозаична. Фокус в том, что не она первая предложила подобную идею. Были изобретатели до нее, а уж тем более после. Немецкие инженеры, например, превратили медный диск в трапециидальный волчок, также вращающийся в магнитном поле уже электромагнитов. Конечно никакого КПД>1 здесь не было, это все таки двигатель, а не черная дыра.
И главное, когда вам рассказывают, что летающие тарелки 3 рейха летают чуть ли не на сверхсветовых скоростях, бороздя просторы Большого театра, вспомните какая скорость была на тот момент "потрясающей". Сьездите на спортивный аэродром и посмотрите КАК летают винтомоторные самолеты (сверхзвуковые изобрели и внедрили намного позднее). Смысл в том, что это изобретение для военных оказалось не к месту ( в тот момент) именно из-за технических характеристик. Но как неординарная инженерная конструкция она имеет место быть. Может быть когда нибуть изобретут эффективный привод данного волчка, тогда конструкция снова заиграет былыми красками.
Также и привод, который обыкновенно пытаются присобачить к верхней конструкции - генератор Ганса Колера
тоже отличный, неординарный. Но также как говорят подьединичный, хотя и не лишенный некоторых достоинств. Кстати этот рисунок от одного английского военного, который собирал НТИ во время войны. Так что как понял идею Колера, так и зарисовал в отчете. Сильно не ругайте его (ну обозначил полюса катушек как выносные магниты, вы тоже активное сопротивление катушек на современных схемах также рисуете). Ну нарисовал бифилярную намотку катушек как смог, бывает. Тем не менее при наличии в схеме (не показана) обыкновенного ротора из автомобильного генератора с искусственными полюсами, будет работать на ура. А плюсы и минусы такого решения не очевидны, пока не покрутите все это, так сказать ручками. Я лично проверил этот генератор перекомутировав обмотки стандартного трехфазного асинхронного двигателя, использовав одну фазу на возбуждение, а две другие соединив по указанной выше схеме. ))))
Поддержать автора канала на чашку кофе можно по этой ссылке.