Лина дома 1 год 3 месяца. Ей 11 лет, она тотально слепая, отставание, ЛУО. 8 лет провела в разных ДДИ(травма изъятия, травма сиротства, депривация,деструктивные примеры поведения, педагогическая запущенность, реактивное расстройство привязанности-не диагностировано, но похоже) В кровной семье провела первые1.8.Попала в больницу с ожогами. И была с этого момента изъята. Недоношенный ребенок 29 -30 недель, вес 970.Тяжёлый жизненный старт, начавшийся с реанимации и переливания крови. Кора головного мозга пострадала из-за анемии матери и ребёнка, и из-за зависимостей матери. (Алкоголизм, курение,инфекции. )
..Ребенок здоровый-психиатрии нет, ФАС нет.
Учится в школе для незрячих в 4 доп классе. Это 5-й год обучения. Но предыдущие 3 класса были под большим вопросом. Скорее всего они просто "записаны".( Время ковидных изоляций, внутри глубоко областного ДДИ. Где она одна-слепая . В отсутствии даже логопеда-уволена с совместительства(не то,что экзотических в дальнем регионе тифло педагогов)Т. е. по сути она на уровне 1 класса. Подготовка рук к письму и чтению по шрифту Брайля.
Итак прошёл уже год, чуть больше.Появилась какая то инициатива. Стала играть в фищкуоьтуру-лелать упражнения, передвигаясь по комнате. Это прям новое.)
Ребенок отучился первую четверть с двумя небольшими истериками. (Одна в школе, одна дома).
И сегодня, вдруг-заболела. 39.3 температура, сиплый голос, невнятные сопли.
Первый год на стрессе адаптации она не болела почти совсем . Пару раз за год -сопли, один день температура типа 38(,прошлой осенью) . И всегда-на каникулах. Дома привыкла и чувствует себя в бОльшей безопасности, чем в школе. Школа, без меня, является триггером-много взрослых и детей, напоминают ей детский дом. Хотя к классу привыкла, к учителям, тоже. Всех знает. В классе 5 детей. Три частично зрячих, два тотально незрячих. (Двое с- РАС. Потому- в классе два тьютора. ) Оценок нет. Это программа 3.4-3(слепые) . 4(8 вид).