Идея о том, что секретную формулу Кока-Колы знают только два человека, которые при этом никогда не должны встретиться, если, конечно, вдруг не произойдет какая-нибудь ядерная катастрофа или природный катаклизм, грамотно раздута умнейшими маркетологами. Таким образом, открывается огромный простор для будущих рекламных компаний Кока-Колы.
На самом же деле, число «посвященных» в эту тайну намного больше. Дело в том, что заводы этой компании расположены по всему миру, и в каждом филиале рецепт немного отличается. Наверняка вы встречали, выезжая за границу в отпуск, другие вкусы, как например Кока-Кола с вишней.
Производство самого сиропа происходит в огромных масштабах, поэтому нужно знать точные пропорции ингредиентов и их концентрации и весь технологический процесс. Как вы думаете, возможно ли двум обычным парням контролировать столь огромное производство? Вот и я думаю что нет. Но вполне возможно, что обоим «всезнайкам» запрещают летать на одном самолете одновременно.
И вот ещё один факт, доказывающий почему людей, знающих рецепт, куда больше, чем двое. Главные бухгалтера, работающие с тоннами отчетов, без труда могут вычислить ингредиенты, ведь в их руках сосредоточена вся информация об их заводе.