Махачкала - интересные факты и фото. Путешествие в Дагестан. Ч. 1.

В последнюю неделю октября со мной случилось чудесное путешествие под названием "Дагестан". Регион оказался очень колоритным, визуально меня удивляло многое, поэтому решила поделиться фото и своими мыслями здесь. Итак, отправляемся в первое путешествие - в Махачкалу.

Любое путешествие начинается с вокзала, мое началось с аэровокзала

По прилету в аэропорт я отправилась в столицу республики, где меня уже ждала подруга. На следующий день у нас начинался тур, в который входило проживание, а на одну ночь мы арендовали квартиру.

Коротко о жилье: цена 3500 руб/сутки, 3-х комнатная, размером как аэродром (видимо для больших семей) и почти всё время там мы провели без света, заехали в 14:00 его не было, дали в 22:00, когда мы уже ложились и на утро в 9:00 снова выключили. Хозяйка сказала - это случайность, а не система. Видимо нам не повезло)

Лифт-доска объявлений

Ну и пусть не было света, зато лифт у нас был говорящий объявлениями (работал он, кстати, от генеретора, так что нам не пришлось ходить по лестнице). Удобно так - купил один маркер, написал на фанере и сэкономил на печати листовок!

Соседний дом, где мы арендовали жилье

Самым шокирующим стал вид соседнего дома во дворе. Многие квартиры без окон и дверей. Это вот такой формат работы у застройщиков здесь интересный. Зашла на Авито и увидела там объявления по одной из этих квартир - стоимость 7 млн.руб, 110 кв.м, свободная планировка и полная вентиляция! По сути покупаешь за 7 млн.руб кирпичи!

В центре Махачкалы нашлись дома, построенные по более современным стандартам

После ужина пошли гулять по городу, поэтому нашли более завершенное жилье. Но вот свет горел там лишь в 2 помещениях - то ли квартиры там не особо востребованы, то ли они еще не продаются!

Махачкалинские купальщики

В поисках новых впечатлений, дошли до Каспийского моря, пробирались туда через узкие улочки старого города, чтобы быстрее ощутить морской бриз. А кто-то не побоялся и нырнул "в море с головой", оставив после себя только обувь. Вообще Каспийское море удивило, но об этом расскажу позже, в статье о Дербенте, там при свете дня мы смогли познакомиться получше.

Ночное море

Мы купаться даже не планировали, только фотографировались. Дойти так близко до моря было сложно, потому что это дикий пляж с камнями и скользкими водорослями.

По городу много стоянок разбитых машин

Так как гуляли мы много и долго, то увидели несколько стоянок разбитых машин. Сначала это удивило, но потом поездив по городу на такси и с водителем по горам, мы поняли причину - культура соблюдения ПДД на низком уровне. Сами жители жаловались на то, что вождение в Дагестане - это дело экстримальное.

Улицы Махачкалы

Погода и природа в конце октября отличные. Листья только начинают желтеть, а одевать что-то теплее джинсовки или рубашки нет необходимости.

Рай хурмы

А еще в это время там как раз начался сезон хурмы и гранатов. Во многих дворах мы наблюдали деревья "облепленные" оранжевыми плодами. Сезон в этом году 100% удался, но попробовать хурму прям с дерева мы не успели. Так как погода была еще летняя, без заморозков, она не успела созреть и стать мягче. В гостинице, где мы жили во время тура, тоже было пару деревьев - кто-то срывал плоды, надкусывал и выбрасывал.

Вот так прошли первые часы в Дагестане. На следующее утро мы отправились в тур по региону, но это уже другая история. Продолжение следует...

Другие статьи о Дагестане:

Самая древняя крепость "Нарын-Кала". Путешествие в Дагестан. Ч. 2.

Старый Кахиб - аул, в котором нет жизни. Путешествие в Дагестан. Ч. 3.

Вся правда о еде в Дагестане. Вкусно или поставим на ней точку! Путешествие в Дагестан. Ч. 4.