Не умирай, хозяйка! Кому я нужен, такой старый кот...

173 прочитали
© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

Кузя проснулся ночью от странной тишины. Тикали часы. Но что-то было не так. Обычно, бабуля Тася (так в деревне называли односельчане хозяйку Кузи), громко похрапывала по ночам и часто ворочалась. А сейчас – ни звука!

Почувствовав неладное, кот метнулся к кровати рыжей молнией.

Бабуля Тася лежала без движения, в неестественной позе.

Что случилось? Потрогал лапкой за плечо, потёрся мордой о лицо, лизнул в щёку…

- Мур-Мур!

Никакой реакции! Тогда Кузя навалился лапами на грудь хозяйки и начал топтаться. Работал передними лапками, давил с силой, равномерно, не останавливаясь.

- Ну просыпайся же, бабуля Тася! Зачем ты меня так пугаешь? Не оставляй меня одного! Кому я нужен, такой старый кот! Кто мне по утрам молочка нальёт? Кто репейники из шерсти вычёсывать будет?

Кузя на миг остановился и прислушался… Не дышит хозяйка…

- Ну давай же, очнись! Я больше не буду на стол лазить и котлеты воровать. Обещаю! Только не уходи!

Обессиленный кот тяжело вздохнул… и лёг рядом со своей хозяйкой – умирать…

Но вдруг произошло чудо - кот услышал слабое дыхание. Неужели массаж помог? Прислушался… Вздохнул с облегчением и осторожно потёрся об её щеку.

- Не пугай меня больше, бабуля! У нас с тобой столько интересного впереди! Скоро лето придёт. Буду для тебя мышей ловить, песни петь, вязать помогать. А потом внучки приедут, Ирочка и Верочка. Блинов для них напечём, весело будет!

С утра, бабулю Тасю увезли в больницу. Пришлось Кузе почти три недели прожить в пустом доме. Хорошо хоть, что сердобольная соседка Нина кормить приходила, молочка наливала. А то ведь одними мышами сыт не будешь!

Кузя ждал. Каждый день сидел на крылечке и высматривал белую машину, которая увезла бабулю. Иногда выходил на дорогу и всматривался вдаль. И вот, однажды… Похудевший рыжий комок бросился к бабуле Тасе, как только открылась дверь машины.

- Я ждал тебя, хозяйка!

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

Кузя проснулся ночью от странной тишины. Тикали часы. Но что-то было не так. Обычно, бабуля Тася (так в деревне называли односельчане хозяйку Кузи), громко похрапывала по ночам и часто ворочалась.-2
Кузя проснулся ночью от странной тишины. Тикали часы. Но что-то было не так. Обычно, бабуля Тася (так в деревне называли односельчане хозяйку Кузи), громко похрапывала по ночам и часто ворочалась.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Кузя проснулся ночью от странной тишины. Тикали часы. Но что-то было не так. Обычно, бабуля Тася (так в деревне называли односельчане хозяйку Кузи), громко похрапывала по ночам и часто ворочалась.-4