Nike ACG
Официальный запуск Nike ACG состоялся в 1989 году с выпуском обуви Son of Lava Dome и Wildwood, а также коллекции одежды, устойчивой к неблагоприятным погодным условиям, таким как ветер, дождь и снег. Вся линия ACG всегда была второстепенным вопросом. Креативность, необычные лозунги и немного бунтарский настрой — вот что выделяло линию американского гиганта. Nike ACG был и остается местом, где лучшие дизайнеры Nike могли сходить с ума и создавать продукты для экстремальных ситуаций.
Patagonia
Основная цель бренда — как можно меньше воздействовать на окружающую среду, а в последние годы его слоганы стали еще более важными. С 1996 года он использует экологические материалы для производства своей одежды. Покупая продукцию компании, вы поддерживаете окружающую среду — компания ежегодно жертвует на эти цели 1% своей выручки. В одежде Patagonia вы найдете простоту и минимализм, а также функциональность, на которую они делают не менее сильный акцент.
Goldwin
Японский бренд Goldwin ориентирован на горожан, которые по выходным общаются с природой. Бренд из Страны восходящего солнца сочетает в себе рациональность проведения времени на свежем воздухе, комфорт и удобство использования с простым и базовым дизайном. Благодаря своему обширному опыту в разработке лыжной одежды, восходящей к 1950-м годам, с 2016 года бренд предлагает множество вещей по стилю жизни, которые должны появиться в орбите ваших следующих покупок.
Arc'teryx
Основанная альпинистами в 1989 году компания Arc’teryx из Ванкувера уже 30 лет создает и совершенствует технологически продвинутую одежду. Одежда Arc’teryx разработана, чтобы выдерживать экстремальные внешние условия. И хотя Arc’teryx остается в авангарде производителей высококачественной верхней одежды, бренд также получил значительное признание благодаря своему элегантному дизайну уличной одежды.
Заключение
И в заключении хочу сказать, что лично я отдаю свои предпочтения брендам arcteryx и nike ACG