Найти в Дзене
Не про бизнес

Магазин обуви - разбор бизнес-кейса

Избыток торговых организаций, специализирующихся на торговле обувью, вряд ли позволит вам получить ощутимую прибыль на начальном этапе работы. Однако это не должно стать поводом для отказа от вашего намерения. Анализ спроса на обувь Для оценки выгодности данного бизнеса в вашем регионе, необходимо провести анализ спроса и изучить деятельность конкурентов. Если у вас не достаточно опыта в проведении такого анализа, рассмотрите возможность привлечения специалистов. Хотя это может потребовать дополнительных затрат, заранее оценить перспективы лучше, чем рисковать бизнесом, не имея информации. Вы также можете изучить спрос, проведя социологический опрос. Это позволит вам определить, какие виды обуви пользуются спросом, и выработать стратегию ассортимента и ценообразования. Выбор месторасположения При создании бизнеса "с нуля" важно правильно выбрать местоположение магазина. Оптимальные варианты включают центр города, населенные районы с большой плотностью населения и активно развивающиеся
Оглавление
Магазин обуви "Не про бизнес"
Магазин обуви "Не про бизнес"

Избыток торговых организаций, специализирующихся на торговле обувью, вряд ли позволит вам получить ощутимую прибыль на начальном этапе работы. Однако это не должно стать поводом для отказа от вашего намерения.

Анализ спроса на обувь

Для оценки выгодности данного бизнеса в вашем регионе, необходимо провести анализ спроса и изучить деятельность конкурентов. Если у вас не достаточно опыта в проведении такого анализа, рассмотрите возможность привлечения специалистов. Хотя это может потребовать дополнительных затрат, заранее оценить перспективы лучше, чем рисковать бизнесом, не имея информации.

Вы также можете изучить спрос, проведя социологический опрос. Это позволит вам определить, какие виды обуви пользуются спросом, и выработать стратегию ассортимента и ценообразования.

Выбор месторасположения

При создании бизнеса "с нуля" важно правильно выбрать местоположение магазина. Оптимальные варианты включают центр города, населенные районы с большой плотностью населения и активно развивающиеся новостройки. Также, размещение магазина в крупных торговых центрах является надежным вариантом, хотя поиск подходящего помещения там может быть сложным.

Чтобы самостоятельно понимать какое место выбирать под конкретный бизнес нужны соответствующие знание, а получить их вы сможете в нашем телеграм канале, там множество информации и разборов действующих бизнесов

Оборудование

Для оснащения торгового помещения для обуви вам потребуются:

  • Складские стеллажи для хранения товара.
  • Подиумы для обуви.
  • Навесные полки.
  • Витрины для аксессуаров и товаров по уходу за обувью.
  • Зеркала.
  • Пуфы и коврики для клиентов, примеряющих обувь.
  • Кассовый аппарат.

Ассортимент товара

Вы можете начать с продажи обуви для женщин, мужчин или детей, но оптимальнее всего начать с разнообразного ассортимента и, исходя из спроса, сформировать конечную линейку товаров.

Персонал

Количество сотрудников будет зависеть от размера вашего магазина и его ассортимента. В больших магазинах целесообразно иметь продавцов в каждом отделе. Ключевым фактором успеха магазина является профессионализм продавцов, которые могут совершить продажу практически каждому покупателю и привлечь постоянных клиентов.

Приблизительный бизнес-план магазина обуви:

Открытие магазина с брендовой обувью имеет несколько преимуществ:

  • Конкурентоспособность.
  • Четкие концепции.
  • Эффективные маркетинговые стратегии.

Даже в случае, если ваш бизнес связан с известными брендами, необходим тщательно разработанный бизнес-план с учетом мельчайших деталей и возможных рисков.

Покупатели среднего класса обычно предпочитают известные бренды, и продажи брендовой обуви обычно приносят больше прибыли, чем продажи неизвестных марок.

Примерные расходы на помещение и оборудование магазина:

  • Аренда помещения – 80 000 руб.
  • Стеллажи, полки, мебель, кассовый аппарат (б/у) – 300 000 руб.
  • Регистрация бизнеса – 100 000 руб.
  • Оборотные средства – 500 000 руб.
  • Итоговые инвестиции – 1 000 000 руб.

Потенциальные месячные доходы:

При условии обслуживания 200 покупателей в месяц и среднем чеке в размере 5 000 рублей, месячные доходы от продаж составят 1 000 000 рублей.

Предполагаемые расходы в месяц:

  • Возможные штрафы и дополнительные переменные расходы – 100 000 руб.
  • Постоянные расходы на закупку товара, зарплату и коммунальные платежи – 700 000 руб.

Всего ежемесячная прибыль составит 1 000 000 рублей, что даст чистую прибыль в размере 200 000 рублей. Средний срок окупаемости проекта составит 12 месяцев.

Переходите в наш телеграм канал, чтобы увидеть больше разборов других кейсов, а также получить множество полезной информации

Не про бизнес - это разбор бизнес-кейсов и множество полезного материала.