Найти в Дзене
Северянка в Анапе

Мой опыт использования бонусов Ростелекома

После публикации здесь и на Паблико статьи, где упомянула про бонусы Ростелекома, поняла, что не все в курсе того, что у нашего знаменитого провайдера-почти-монополиста есть такая бонусная программа. Ни сколько не удивлена, потому что распространятся о подобных «плюшках» Ростелеком не любит, так же как и не любит сообщать об очередном повышении тарифов или ещё каких-то неприятных для нас событиях, видимо, чтобы нас не нервировать. Трогательная забота о спокойствии пользователей интернета. Видимо, именно по этой же причине и офисы убрали, теперь общение только виртуальное, то с роботом, то с автоответчиком - нервов не хватит чтобы дозвониться. Вы уже наверное, поняли, что отношение к Ростелекому у меня трепетное и нежное. А ведь когда-то я действительно дружила с ними с радостью, и их ЛК считала лучшим из всех наших интернетовских образований. Но постепенно богатея, они стали проявлять жадность сродни Сбербанковской, и моё отношение к ним резко ухудшилось. Правда, по иронии судьбы, где

После публикации здесь и на Паблико статьи, где упомянула про бонусы Ростелекома,

поняла, что не все в курсе того, что у нашего знаменитого провайдера-почти-монополиста есть такая бонусная программа.

Ни сколько не удивлена, потому что распространятся о подобных «плюшках» Ростелеком не любит, так же как и не любит сообщать об очередном повышении тарифов или ещё каких-то неприятных для нас событиях, видимо, чтобы нас не нервировать. Трогательная забота о спокойствии пользователей интернета. Видимо, именно по этой же причине и офисы убрали, теперь общение только виртуальное, то с роботом, то с автоответчиком - нервов не хватит чтобы дозвониться.

Вы уже наверное, поняли, что отношение к Ростелекому у меня трепетное и нежное. А ведь когда-то я действительно дружила с ними с радостью, и их ЛК считала лучшим из всех наших интернетовских образований. Но постепенно богатея, они стали проявлять жадность сродни Сбербанковской, и моё отношение к ним резко ухудшилось.

Правда, по иронии судьбы, где бы мы не жили - других провайдеров туда не пускают, поэтому приходится терпеть, ворчать и пользоваться их услугами, по максимуму выжимая из Ростелекома, всё что можно.

Итак у Ростелекома есть личный кабинет, и вход туда наконец-то, не такой замороченный, не надо помнить пароль, а достаточно номер телефона, на которой придёт код.

Этот и все остальные скрины из ЛК автора
Этот и все остальные скрины из ЛК автора

На главной странице сверху, в меню есть вкладка Бонусы.

-2

У меня бонусная программа подключена очень давно, а у тех, кто только решит присоединиться, будет кнопка Подключить бонусную программу.

-3

Можно посмотреть, какой вас ждёт статус и какие поощрения за разное количество подключённых услуг. Я пользуюсь интернетом и интерактивным ТВ, поэтому у меня 2 услуги, следовательно и уровень завис на стандартном, от домашнего телефона мы давно отказались за ненадобностью, а кое-какие фишки из Умного дома - подключаем сами к умной колонке.

-4

Можно заранее просчитать с помощью калькулятора здесь, какое количество бонусов вам будет начисляться каждый месяц. Количество это теперь стало совсем не большим. Но всё-таки иногда и Ростелекому вдруг хочется быть добрым, и он дарит по 300 или 500 бонусов - «просто так, то есть даром», иногда на ДР, а иногда за коротенький опрос.

-5

Поэтому есть смысл заходить время от времени в этот ЛК - проверять - как тут дела.

Вообще накопить бонусы можно если отсюда переходить по разным интернет-магазинам за покупками. Но я почему-то таким способом не пользуюсь, мне это не удобно, вернее забываю. Обычно покупки делаю более спонтанно, и если что-то и обдумываю, то Ростелеком в моих мыслях не присутствует.

-6

Ну и как водится, провайдер выбрал себе банк для дружбы, и всячески поощряет и его вкладчиков. Эта история тоже не моя, так что тут ничего не посоветую. Но может быть кому-то и пойдёт на пользу.

-7

Вот такая история с бонусами Ростелекома.

Как я уже писала раньше, за 100 накопленных бонусов можно получить скидку 25% от стоимости интернета. Поэтому поднакопив, я всегда стараюсь воспользоваться именно этим предложением.

Бонусы иногда сгорают, это относится к подаренным. Вот и мне сейчас угрожают, что скоро сгорит 100 бонусов. Я дама экономная, допустить этого не могу, поэтому скорее всего подключу Касперского на 2 устройства на 2 месяца. Посмотрю, как это всё будет работать. Потом и вам расскажу.

А пока, всем удачи. Думаю я, что при возможности, надо использовать все способы получить хоть какую-то отдачу от организаций, которые не только нас обслуживают, но и радостно богатеют на нас.

Поэтому не будет пропускать бонусные программы, будем жить по принципу Бери от жизни всё!

P. S. Всё вышеописанное вовсе даже не является рекламой, а чисто-конкретно личный опыт использования бонусной программы Ростелекома.

#ростелеком #бонусы #бонуснаяпрограмма #личныйкабинет #провайдер