Хронология технологичного бренда, прошедшего путь от локального производства лыжных креплений до одной из самых узнаваемых марок в мире спорта
Первый этап
Компания зародилась во Франции, в небольшом городке Анси, расположенном в Альпах на юго-востоке страны. Именно в 1947 году семья Франсуа Саломона решила основать собственное производство. Первые годы существования, бренд производил различную строительную технику, специализируясь на бытовых пилах.
Продолжение истории
В течение 50-х — 70-х годов бренд продолжает развивать лыжное направление. Salomon добавляет в свой арсенал важную инновацию: интегрированные в задние крепления ски-стопы для повышения уровня безопасности на горнолыжной трассе. Параллельно с этим, бренд открывает новую фабрику в городке Анси, а в 1979 году выводит на рынок обувную линейку, включавшую в себя горнолыжные ботинки и ботинки для беговых лыж.
Поворотные моменты
Поворотными моментами в истории бренда, повлиявшими на значительное расширение продуктовой линейки можно считать четыре факта: соглашение о стратегическом партнёрстве с Adidas, запуск собственной линии сноубордов и горных лыж, покупка технологичного бренда Arc’Teryx, а также покупка велобренда Mavic.
За период с 1990 по середину нулевых, компания Salomon многократно разрослась, вобрав в себя всё лучшее от сразу нескольких видов спорта. Несмотря на то, что с 2005 года пути Adidas и Salomon разошлись, бренды сумели поделиться друг с другом большим опытом, а также технологическими ноу-хау.
Salomon Urban
Обувная линейка Urban — относительно недавнее пополнение в многочисленных линейках бренда. Её основная цель — демонстрация того, что исконно спортивный бренд способен стать популярным на улицах. Линейка сочетает в себе высокие технические характеристики, ряд отличительных визуальных деталей, а также современный подход к понятию моды.