Поставили двигатель, пишу впечатления и особенности установки 980 в место 967. Отличия 980 двигателя от родного: 1. Верхний и нижний поддон, ставится с родного мотора.
2. В новом присутствует маслоотражатель над верхним поддоном. Просто убираем его, так как он мешает маслоприемнику.
3. Датчик уровня масла тоже другой, ставим вместе с поддоном старый.
4. Выпускные коллекторы с виду одинаковые, но все же есть небольшие изменения, ставим старые.
5. Отдельно на 980 есть вакуумный насос, что устанавливается на распредвал, у 967 эти функции выполняет впускной коллектор. Просто выкручиваем и ставим заглушку со старого мотора.
6. Кронштейны подушек тоже разные, ставим от родного.
7. Шахта щупа тоже другая. Вроде все различия, в остальном все ставится как родное. Установка по работе мне обошлась в 30 тр, двигатель в 200тр плюс транспортные расходы 6 тр. Жидкости около 5 тр. Перед установкой двигателя, я удалил катализаторы и прошил на евро2. По вопросам «почему не капиталим старый движок» сразу