Найти в Дзене
SPARKOMTECH

Замена двигателя на w164. 272.980

Поставили двигатель, пишу впечатления и особенности установки 980 в место 967. Отличия 980 двигателя от родного: 1. Верхний и нижний поддон, ставится с родного мотора.
2. В новом присутствует маслоотражатель над верхним поддоном. Просто убираем его, так как он мешает маслоприемнику.
3. Датчик уровня масла тоже другой, ставим вместе с поддоном старый.
4. Выпускные коллекторы с виду одинаковые, но все же есть небольшие изменения, ставим старые.
5. Отдельно на 980 есть вакуумный насос, что устанавливается на распредвал, у 967 эти функции выполняет впускной коллектор. Просто выкручиваем и ставим заглушку со старого мотора.
6. Кронштейны подушек тоже разные, ставим от родного.
7. Шахта щупа тоже другая. Вроде все различия, в остальном все ставится как родное. Установка по работе мне обошлась в 30 тр, двигатель в 200тр плюс транспортные расходы 6 тр. Жидкости около 5 тр. Перед установкой двигателя, я удалил катализаторы и прошил на евро2. По вопросам «почему не капиталим старый движок» сразу

Поставили двигатель, пишу впечатления и особенности установки 980 в место 967.

Отличия 980 двигателя от родного:

1. Верхний и нижний поддон, ставится с родного мотора.
2. В новом присутствует маслоотражатель над верхним поддоном. Просто убираем его, так как он мешает маслоприемнику.
3. Датчик уровня масла тоже другой, ставим вместе с поддоном старый.
4. Выпускные коллекторы с виду одинаковые, но все же есть небольшие изменения, ставим старые.
5. Отдельно на 980 есть вакуумный насос, что устанавливается на распредвал, у 967 эти функции выполняет впускной коллектор. Просто выкручиваем и ставим заглушку со старого мотора.
6. Кронштейны подушек тоже разные, ставим от родного.
7. Шахта щупа тоже другая.

Вроде все различия, в остальном все ставится как родное.

Установка по работе мне обошлась в 30 тр, двигатель в 200тр плюс транспортные расходы 6 тр. Жидкости около 5 тр.

Перед установкой двигателя, я удалил катализаторы и прошил на евро2.

По вопросам «почему не капиталим старый движок» сразу отвечу, что у нас капиталка выходит около 280-300 тр и весь процесс занимает не меньше 2 недель. Ни денег ни времени нет. Да и все болячки, что приводят к задирам в двигателе я уже убрал, буду ездить и радоваться

Двигатель брал в компании Карплаза, Москва.

Попросил человека съездить к ним и посмотреть лично на деталь и что за контора.
Человек был приятно удивлён масштабами предприятия, огромная площадь, очень большой выбор агрегатов.
Менеджеры полностью сопровождали ход покупки, пересылали фото со всех ракурсов с которых я просил, делали замеры и отвечали на все вопросы. Остался очень доволен ими. Также вошли в положение, так как я уточнил что нужно будет поддон снимать, дали согласие на его снятие, не лишив гарантии, что не у каждой конторы возможно.
Упаковали тоже кстати, отлично.

Подготовили полный пакет документов и гтд для гибдд.

-2
-3