Найти тему
Turtles & Games

Что происходит с брендом Logitech. Некачественная периферия по оверпрайсу на примере G 513, G 102.

Всем привет. Вашему вниманию - статья в формате отзыва о Logitech.

В середине-конце нулевых годов выбор продукции всемирно известных брендов периферийных устройств был невелик и я, в поисках не столько интересного звучания сколько в поисках качества, остановил свой выбор на наушниках Logitech. Первые вышли из строя в течение полугода по причине внутреннего излома кабеля. У вторых (полноразмерных) без причины отказал левый наушник спустя год. После этого я в 2010 году перешел на гарнитуру Sennheiser. Кстати, модель PC 333D до сих пор работает прекрасно, только амбушюры менял, но это считай расходники:

Заканчивая тему наушников могу сообщить, что друзья и знакомые, попробовав современные геймерские модели Лоджитек, очень быстро с ними расстаются по самым разным причинам выхода их из строя.

Спустя некоторое количество лет появилась у меня потребность в покупке новых компьютерных мышек для двух ПК. При поиске передо мной всплывали хвалебные отзывы и статьи о давно заброшенном мной бренде и я решил остановить свой выбор на Logitech G102.

-2

Каждая из мышей стоила примерно по 2000 руб три года назад - недорогая покупка, но крайне неудачная. Из плюсов могу отметить:

  • корпус очень удобен для рук,
  • кнопки нажимаются четко, хоть и громковато,
  • есть RGB подсветка, но это на любителя,
  • предоставляется ПО для игровых девайсов.

Достоинства на этом заканчиваются. В первый же месяц выявился необычный даблклик на ЛКМ у обеих. В шутерах это незаметно, но при игре, например, с луком очень мешает (тетива начинает натягиваться, затем тут же отпускается и снова натягивается. Так будет везде, где надо длительно зажимать кнопку). По гарантии в магазине взяли на диагностику, но вернули без подтверждения дефекта. В сервис не отправляли, а как-то сами поюзали два дня и вернули. Посоветовали самому обратиться к официалам. Последние тоже не помогли ничем, только дали квесты какие-то типа "продуйте мышку, соберите все документы, съездите туда где покупали, возьмите у них бумагу отказа" и т.п. Эти мышки превратились мной в подарочные. Впоследствии, по словам следующих владельцев, проблемы только увеличились и девайсы обрели свое заслуженное место в помойке. На замену взял недешёвую мышь ASUS ROG Chakram - активно пользуюсь с 2021 года и всем доволен (статья о ней здесь)

Позже я решил сменить мембранную клавиатуру на механическую. Просмотрев обзоры и отзывы о различных брендах, я снова наткнулся на положительные "дифирамбы" о Лоджитек. В этот раз я решил не экономить, ошибочно предполагая, что высокая цена означает для данного производителя повышенное качество. Итак, мой выбор пал на модель проводной механической клавиатуры G513 стоимостью 12000 руб с лишним.

-3

Из её достоинств можно выделить:

  • надежные раскладываемые ножки,
  • вес и устойчивость (металлическая панель).
  • не напрягающая зрение подсветка
  • ПО, позволяющее как угодно настроить клавиатуру
  • наличие USB порта в задней части
  • комплектация (мягкая подставка для рук, кейкапы для гейминга на замену стандартных)

Все достоинства были перекрыты возникшими после окончания гарантийного срока неполадками.

Во-первых, произошла рассинхронизация подсветки - некоторые клавиши в этом плане живут своей жизнью. Софт не помог:

-4

Во-вторых, клавиатурой стало невозможно пользоваться по причине выхода из строя клавиш Q, W, E, R, A, S, D, Tab и иногда пробел. На них возникают то даблклики, то они просто отказываются срабатывать. То есть на этой клавиатуре невозможно не только играть, но и печатать текст. Как же я устал исправлять "недопечатки" и отсутствия пробеловдаже в проессе написанияэтой статьи ☻. Чистка с помощью компрессора не помогла.

В-третьих, даже при аккуратном снятии комплектным ключом кейкапов для чистки клавиатуры или замены клавиш есть огромная вероятность, что одна или две ножки этих самых кейкапов останутся в переключателе.

-5

Причем отламываются они часто заподлицо и выковырнуть останки довольно проблематично.

Я понимаю, если бы такие проблемы возникли у периферийных устройств, купленных на алике за недорого. Но здесь казалось бы известная компания, которая должна контролировать качество, не делает для этого ровным счетом ничего. Поддержка также у них оставляет желать лучшего.

Если есть желание поделиться опытом использования девайсов данного бренда или рассказать о возможных решениях проблем с ними, то подписывайтесь на мой канал на Дзен и пишите в комментариях.

Спасибо за внимание.