Всем привет. Вашему вниманию - статья в формате отзыва о Logitech.
В середине-конце нулевых годов выбор продукции всемирно известных брендов периферийных устройств был невелик и я, в поисках не столько интересного звучания сколько в поисках качества, остановил свой выбор на наушниках Logitech. Первые вышли из строя в течение полугода по причине внутреннего излома кабеля. У вторых (полноразмерных) без причины отказал левый наушник спустя год. После этого я в 2010 году перешел на гарнитуру Sennheiser. Кстати, модель PC 333D до сих пор работает прекрасно, только амбушюры менял, но это считай расходники:
Заканчивая тему наушников могу сообщить, что друзья и знакомые, попробовав современные геймерские модели Лоджитек, очень быстро с ними расстаются по самым разным причинам выхода их из строя.
Спустя некоторое количество лет появилась у меня потребность в покупке новых компьютерных мышек для двух ПК. При поиске передо мной всплывали хвалебные отзывы и статьи о давно заброшенном мной бренде и я решил остановить свой выбор на Logitech G102.
Каждая из мышей стоила примерно по 2000 руб три года назад - недорогая покупка, но крайне неудачная. Из плюсов могу отметить:
- корпус очень удобен для рук,
- кнопки нажимаются четко, хоть и громковато,
- есть RGB подсветка, но это на любителя,
- предоставляется ПО для игровых девайсов.
Достоинства на этом заканчиваются. В первый же месяц выявился необычный даблклик на ЛКМ у обеих. В шутерах это незаметно, но при игре, например, с луком очень мешает (тетива начинает натягиваться, затем тут же отпускается и снова натягивается. Так будет везде, где надо длительно зажимать кнопку). По гарантии в магазине взяли на диагностику, но вернули без подтверждения дефекта. В сервис не отправляли, а как-то сами поюзали два дня и вернули. Посоветовали самому обратиться к официалам. Последние тоже не помогли ничем, только дали квесты какие-то типа "продуйте мышку, соберите все документы, съездите туда где покупали, возьмите у них бумагу отказа" и т.п. Эти мышки превратились мной в подарочные. Впоследствии, по словам следующих владельцев, проблемы только увеличились и девайсы обрели свое заслуженное место в помойке. На замену взял недешёвую мышь ASUS ROG Chakram - активно пользуюсь с 2021 года и всем доволен (статья о ней здесь)
Позже я решил сменить мембранную клавиатуру на механическую. Просмотрев обзоры и отзывы о различных брендах, я снова наткнулся на положительные "дифирамбы" о Лоджитек. В этот раз я решил не экономить, ошибочно предполагая, что высокая цена означает для данного производителя повышенное качество. Итак, мой выбор пал на модель проводной механической клавиатуры G513 стоимостью 12000 руб с лишним.
Из её достоинств можно выделить:
- надежные раскладываемые ножки,
- вес и устойчивость (металлическая панель).
- не напрягающая зрение подсветка
- ПО, позволяющее как угодно настроить клавиатуру
- наличие USB порта в задней части
- комплектация (мягкая подставка для рук, кейкапы для гейминга на замену стандартных)
Все достоинства были перекрыты возникшими после окончания гарантийного срока неполадками.
Во-первых, произошла рассинхронизация подсветки - некоторые клавиши в этом плане живут своей жизнью. Софт не помог:
Во-вторых, клавиатурой стало невозможно пользоваться по причине выхода из строя клавиш Q, W, E, R, A, S, D, Tab и иногда пробел. На них возникают то даблклики, то они просто отказываются срабатывать. То есть на этой клавиатуре невозможно не только играть, но и печатать текст. Как же я устал исправлять "недопечатки" и отсутствия пробеловдаже в проессе написанияэтой статьи ☻. Чистка с помощью компрессора не помогла.
В-третьих, даже при аккуратном снятии комплектным ключом кейкапов для чистки клавиатуры или замены клавиш есть огромная вероятность, что одна или две ножки этих самых кейкапов останутся в переключателе.
Причем отламываются они часто заподлицо и выковырнуть останки довольно проблематично.
Я понимаю, если бы такие проблемы возникли у периферийных устройств, купленных на алике за недорого. Но здесь казалось бы известная компания, которая должна контролировать качество, не делает для этого ровным счетом ничего. Поддержка также у них оставляет желать лучшего.
Если есть желание поделиться опытом использования девайсов данного бренда или рассказать о возможных решениях проблем с ними, то подписывайтесь на мой канал на Дзен и пишите в комментариях.
Спасибо за внимание.