Сама по себе связка не открытие Америки, но, может, кому-нибудь будет интересна. Потенциально дает прирост 5-10% конверсии без каннибализации основных кампаний.
Итак, у нас есть поисковый ретаргетинг, который настраивается на уровне группы объявлений, для показа объявлений на поиске тем людям, которые уже были на нашем сайте.
Тестируйте не только всех посетителей, а делайте корреляционный анализ, и выбирайте микро-конверсии, которые чаще других приводят человека к главной цели на сайте, и стройте сегмент на основе полученных данных, так результаты будут эффективнее.
Для того, чтобы показывать объявления на поиске выбранной аудитории нужно дополнительное условие: ключевые запросы (но мы сейчас не про них) или автотаргетинг.
Получается связка условия показа "Ретаргетинг" И "Автотаргетинг", т.е. для показа объявления учитываются оба условия.
Выбирайте категории запросов, в соответствии с вашим продуктом или услугой. Рекомендую начинать с целевых и узких и постепенно подключать остальные, так как запросы по широким настройкам могут сильно не соответствовать конечной цели.
Таким образом можно делать уникальную коммуникацию на тех, кто был у вас на сайте, но ушел интересоваться конкурентами. Либо предложить скидку пользователем собравшим корзину, но ушедшим искать альтернативный товар.