Найти в Дзене

Как меня обдурил Билайн

Долгое время я пользовался мобильной связью от Билайна, и вот решил подключить домашний интернет. На первые 2 месяца мне предоставили скидку. Затем включилась обычная цена. Согласно тарифу, каждый месяц я должен платить 850 рублей. Разумеется, я не помнил, да и не мог помнить, на какой срок мне предоставили скидку. Однако читать я все-таки умею, и когда Билайн прислал мне аж две СМС-ки с требованием оплатить 422 рубля, я дисциплинированно закинул на счет именно такую сумму. Сколько с меня попросили - столько я и заплатил. Все честно. 2 ноября утром мне отключили мобильную связь и интернет. Так как дома Wi-fi, обнаружил я это уже только в машине. Пришлось звонить оператору. Она подтвердила, что "вам пришла некорректная СМС, потому что ваша скидка уже отменена". На это я резонно возразил, что это явно не моя вина, так как я оплатил ровно столько, сколько было указано в СМС, а дату окончания скидки я не помню да и не могу помнить. Женщина предложила мне доплатить недостающую сумму через с

Долгое время я пользовался мобильной связью от Билайна, и вот решил подключить домашний интернет. На первые 2 месяца мне предоставили скидку. Затем включилась обычная цена. Согласно тарифу, каждый месяц я должен платить 850 рублей. Разумеется, я не помнил, да и не мог помнить, на какой срок мне предоставили скидку. Однако читать я все-таки умею, и когда Билайн прислал мне аж две СМС-ки с требованием оплатить 422 рубля, я дисциплинированно закинул на счет именно такую сумму. Сколько с меня попросили - столько я и заплатил. Все честно.

2 ноября утром мне отключили мобильную связь и интернет. Так как дома Wi-fi, обнаружил я это уже только в машине. Пришлось звонить оператору. Она подтвердила, что "вам пришла некорректная СМС, потому что ваша скидка уже отменена". На это я резонно возразил, что это явно не моя вина, так как я оплатил ровно столько, сколько было указано в СМС, а дату окончания скидки я не помню да и не могу помнить. Женщина предложила мне доплатить недостающую сумму через сайт "Билайн". Ведь я ехал на машине, и поймать Wi-fi было абсолютно негде.

-2

Сайт Билайн, естественно, не работал. Да-да, друзья, если вам отключили интернет, даже на официальный сайт провайдера вы НЕ зайдете. Однако, у меня возникла идея зачислить деньги через мобильное приложение. Обращаю ваше внимание - это НЕ сотрудница Билайн подкинула такую мысль, а я сам. Мне удалось припарковаться, вбить в форму в приложении реквизиты карты, СВС-код... все тщетно. Платеж не проходил.

После этого я еще раз позвонил в Билайн. Разговор длился 29 минут.

-3

Во-первых, сумма к оплате в мобильном приложении отображалась неправильно. У меня по тарифу 850 рублей, а мобильное приложение показывало якобы 790.

Во-вторых, оператор Билайн пообещала мне включить доверительный платеж и вернуть 75 рублей на баланс. Собственно, этот платеж был нужен мне только затем, чтобы зайти в мобильное приложение банка и оплатить услуги Билайн оттуда.

-4

После того, как я зашел и оплатил, сотрудница бросила трубку.

Когда я дозвонился в Билайн еще раз, наглый молодой человек сказал, что "так как вы уже воспользовались интернетом, мы не сможем вернуть вам ваши 75 рублей. Идите в ****". А ничего, что мне нужен был интернет только чтобы оплатить недостающую сумму, и мы под запись разговора договорились с предыдущей сотрудницей, что деньги мне вернут?!

Итак, компания "Билайн" надурила меня и нагрела на 75 рублей. Как вы знаете, у меня есть деньги. Здесь дело в принципе. Я не люблю, когда мне врут. Причем под запись диалога. С другой стороны, я не хочу быть склочником и рвачом. Как вы считаете, стоит ли писать жалобу в компанию "Билайн" с требованием прослушать телефонный разговор и вернуть мои 75 рублей, отнятые с применением обмана? Как бы вы поступили на моем месте?

Ведь я же не виноват, что мне пришла некорректная СМС с неправильной суммой к оплате. Вы понимаете, я в этом не виноват, это вина Билайна!

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Прошу вас заходить почаще - это поможет спасти блог от закрытия.