Долгое время я пользовался мобильной связью от Билайна, и вот решил подключить домашний интернет. На первые 2 месяца мне предоставили скидку. Затем включилась обычная цена. Согласно тарифу, каждый месяц я должен платить 850 рублей. Разумеется, я не помнил, да и не мог помнить, на какой срок мне предоставили скидку. Однако читать я все-таки умею, и когда Билайн прислал мне аж две СМС-ки с требованием оплатить 422 рубля, я дисциплинированно закинул на счет именно такую сумму. Сколько с меня попросили - столько я и заплатил. Все честно. 2 ноября утром мне отключили мобильную связь и интернет. Так как дома Wi-fi, обнаружил я это уже только в машине. Пришлось звонить оператору. Она подтвердила, что "вам пришла некорректная СМС, потому что ваша скидка уже отменена". На это я резонно возразил, что это явно не моя вина, так как я оплатил ровно столько, сколько было указано в СМС, а дату окончания скидки я не помню да и не могу помнить. Женщина предложила мне доплатить недостающую сумму через с