Найти тему
ЖК Мария Селеста

Про шаромыжника: как дочь тети Моти собиралась разводиться сама о том не зная

О том что младшая дочь вот-вот разведется тетя Мотя узнала сильно заранее. Даже еще до того, как Лидия замуж собралась. Даже, наверное, еще раньше. Вот как увидела первый раз Вовку, так и поняла - разведутся. И тут же принялась думать.

Зятя своего сразу окрестила модным французским словом - шаромыжник. Подружкам и родственницам, коих имела превеликое множество звонила и жаловалась на тяжкую дочкину участь. Так и говорила "Связалась девочка моя с каким то шаромыжником! Спасать надо дитятко!"

А дитятко, промеж тем, с Вовкой под венец собралось. Расписались, отплясали, тамаду конкурсами потешили, да и зажили своим домом на территории благоверного супруга. А на душе у тети Моти все кошки скребут. Зять Вовка, неуважителен - в гости редко приезжает, да и дочурка в отчий дом не торопится с визитами. И к себе маменьку не зовут. Точно - дело нечисто!

Испереживалась тетя Мотя, аж спать ночами перестала. Все видится ей дочкина беда. Страдает девочка за негодяем замужем. Слезы горькие льет - сирота при живых родителях. И некому кровиночке помочь! Однако же, мать на то и мать! В беде не бросит. Так, под храп дяди Пети родился в голове у страдающей матери хитрый план.

-Ты, вот что, Петр, - обратилась как то по утру тетя Мотя к супругу. - Будь уже мужчиной в конце концов!
Дядя Петя оторвался от поедания блинчиков с мясом и поднял на супругу взгляд. Взгляд дяди Пети был сумрачен и не сулил супруге ничего хорошего, однако тетю Мотю это не остановило.

-Гм, - ответствовал он, однако успеха не добился - тетя Мотя любила своих детей, а уж ради младшей дочери готова была пойти почти на все.

-Пропадает доченька, а он мычит!

И тетя Мотя взялась в цветах и красках озвучивать тяжкую долю дочери, мающейся за шаромыжником. Последнее слово она повторила несколько раз, справедливо полагая, что муж ее плохо расслышал.

-Гм, - сказал дядя Петя, давая понять, что он не нуждается в повторении сказанного, но тетя Мотя отчего то ему не поверила. Поэтому на всякий случай повторила про шаромыжника еще пару раз. Дядя Петя проникся и осознал.

Так на семейном совете было принято решение о покупке квартиры, чтобы было куда пристроить Лидочку, брак которой вот-вот рухнет. Поскольку бюджет не позволял вольностей, решили вложить семейные сбережения в новостройку на стадии котлована. А чтобы проходимец не позарился на чужую недвижимость - оформить ее на дядю Петю. Сказано - сделано.

Шли годы. "Мария Селеста" росла. Сначала вширь и в ввысь, а потом и словесно. Вот уже и (после долгих переговоров), случилась наконец сдача дома. И ключи от квартир торжественно отданы новоселам. И даже символическую бутыль разбили о стену, и выстояла стена. А Лидия все не спешила уходить от непутевого супруга. Совсем наоборот - жили-поживали и даже задумывались о потомстве. От таких вестей у тети Моти начинались проблемы с сердцем и делались почечные колики.

-Доченька, этот шаромыжник введет тебя в гроб и большие неприятности, - вещала она в телефон непутевой Лиде и, выслушав ответ, огорчалась еще больше.

-Гм, - говорил дядя Петя, еще больше усугубляя и без того сложный семейный климат.

Ситуация могла бы и вовсе выйти за рамки приличия, кабы не несчастный случай - вечный спутник всяческих конфликтов. Однажды ночью, дядю Петю разбудил запах и стойкое ощущение грядущих неприятностей. Шум, голоса, серый дым и хлопья сажи быстро подсказали единственно верное решение. Подхватив документы, наличность, золотишко и сердитую после неожиданного пробуждения супругу он выскочил во двор. Там, сидя на скамейке супруги наблюдали зарево пожара в окнах квартиры верхнего этажа, неумело молились за соседей и звонили детям....

Утро погорельцы встретили в доме зятя-шаромыжника. Впереди их ждали суды в старой квартире и ремонт в новой...