Мерседес с каждой моделью делает обслуживание машины всё более замороченной. То от щупа в коробке избавится, то от щупа в двигателе. А нынче и от самой шахты, куда вставлять щуп и через которую заливать масло, тоже избавился. Ну как нынче, лет 15 уже как… Данное обстоятельство реально напрягало и мне было тупо лень менять масло в коробке. 40 тысяч км для масла в коробке — некая эмпирически выведенная периодичность замены. На Мерсе с момента покупки проехали уже более 35 тысяч км, поэтому даже если бы я сразу поменял масло в АКПП, его уже пора было менять снова. Но сначала пара слов про масло в мотор. Всегда ездил на масле с допуском либо 229.5 для бензина, либо сейчас 229.51 для дизеля. Переходим к замене масла, понадобится вот такой набор: фильтр, прокладка, болты, пробка поддона. Также понадобится пробка для гидротрансформатора Откручиваю кронштейны для проводки, отмываю их Масло с бублика и поддона (втулку надо подковырнуть отверткой, чтобы масло стекало) сливается примерно 2-2.5 ч