Найти тему
Мужчина + женщина=?

Нестерильная любовь, или"Сказка про белого бычка"-1 Рассказ

Фото Яндекс картинки.
Фото Яндекс картинки.

Дверь не хотела открываться, ключ в замочной скважине не проворачивался, значит дома кто-то есть.
Лида нажала на звонок. Она слышала как кто-то подошёл с той стороны двери, заглянул в глазок, но дверь открывать не торопился.
-Да откроет кто, или нет?!-крикнула она в закрытую дверь и постучала в неё кулаком.
-Ты, Лидушка?-удивился Анатолий,-Ты же завтра должна была приехать,-в его глазах читался неподдельный испуг.
Она удивлённо посмотрела на тощую, обнажённую фигуру мужа и спросила:
-А ты почему не на работе?
-Так перерыв же.
Лидия сняла пальто, ботинки и с дорожной сумкой направилась к двери спальни.
- Лидочка, прошу тебя,-преградил ей дорогу Анатолий,- только без сцен. Мы взрослые, культурные люди и это будет как-то...
По предисловию мужа, Лидия поняла, что начинается очередная сказка "про белого бычка". Она толкнула во впалую грудь мужа, открыла дверь спальни и... картина Репина, "приплыли". На их супружеской кровати сидело некое, совершенно голое существо, похожее на борца сумо. Из одежды на ней были только тапочки Лидии. Мощные телеса дамы свисали складками и почему-то напомнили Лиде опару , которая невзирая ни на что, вылазила так бурно и так нагло. На голове борца сумо пергидрольные волосы, похожие на паклю, яркая губная помада на губах, единственно царственное что у неё было, так это жирно нарисованные стрелки на веках, как у Клеопатры и высоко поднятый , высокомерный подбородок, который начинался не от шеи, как у всех нормальных людей, а прямо от груди. Блондинка вызывающе смотрела на Лидию и победоносно улыбалась.
-Ты уже борцов сумо трахаешь?-обратилась к мужу Лидия.
-Лидочка, это Людочка, она не борец сумо, она... И я не трахал её, поверь мне, ничего такого у нас с нею не было, поверь мне, ничего,-мельтешил перед женой Анатолий.
-Не успели? Сожалею. Ты, хотя бы их к нам в дом, можешь не приводить? Я тебе сообщение на вацап отправила, что приезжаю именно сегодня. Можно было не устраивать вот этого?
-Прости, прости, у меня телефон отключен, а потом, у меня нет денег, чтобы снять номер в гостинице.
-Мне что, давать тебе деньги на номера?!-не выдержала Лидия и закричала,-Телефон отключил, чтобы удовольствиям твоим не мешали? Ну извиняйте, тут уже не я виновата, что застала в своей постели тяжеловеса.
-А ещё учёные, а оскорбляют людей, как последние торговки,-наконец открыла свой рот пергидрольная блондинка и пропищала голосом, не соответствующим её фигуре.
-Увольте меня от вас, Людочка. Вам бы не сидеть, а быстро одеться и ретироваться, а вы тут ещё о культуре разглагольствуете. Как вы уже понимаете, продолжения не будет,-возмутилась Лидия,- Тапки мои надели...
-У вас пол холодный, а у меня нос слабый, чуть что, сразу насморк,- сказала в своё оправдание Людочка.
-Можете забрать тапки, я их всё равно выброшу,-равнодушно сказала ей Лидия.
-А я не откажусь, такие мягкие, уютные,-Людочка радостно подскочила, сняла тапки и стала запихивать их в облезлую, чёрную сумку. Одевалась она, так, как бы раздевалась стриптизёрша, неспеша, плавно, нагло.
Лидия не уходила из спальни, глядя на то как борец сумо запихивала поношенные тапки, она опасалась, что та может ещё что нибудь прихватить с собой, запихнув в сумку, похожую на мешок.
-Лидочка, прости меня, прости, это в последний раз, -не стесняясь Людмилы, ныл Анатолий, - ты же знаешь, люблю я только тебя, тебя одну, ты же знаешь.
-А меня значит без любви трахать собрался? -возмутилась Людочка,-Культур -мультур такой, а даме ни тебе шампанского, ни тебе шоколада. Подлец,- резюмировала Людочка и неожиданно для всех, развернулась и вмазала Анатолия по физиономии, потом так же спокойно и медленно, как и одевалась, продефилировала к выходу. Анатолий последовал за Людой, закрыть дверь. Лидия смотрела ему вслед, трусы на заднице мужа вытянулись и провисли, это было так смешно, как будто от страха с ним случилось нечто неожиданное.
-Отомстила и за меня и за себя,-засмеялась Лидия.
Глаз Анатолия, мимо которого не промахнулась Люда, моментально заплыл.
-Лидочка, Лидочка, не будь такой жестокой, эти встречи, они ничего не значат. Я люблю тебя, Боже, ты не представляешь как я тебя люблю.
-Заткнись, Толик, надоели твои сказки "про белого бычка", одно и то же каждый раз, ничего не меняется. Но скоро будешь водить сюда кого хочешь и когда захочешь, недолго осталось ждать, на той неделе заканчивается ремонт в маминой квартире и аля-улю, гудбай, май лав, гудбай, а сейчас, сними постельное бельё и поставь на стирку на девяносто градусов. Не понимаю, как у тебя на таких Людочек стоит? Поражаюсь мужчинам.
-Да где уж тебе понять!?-неожиданно завопил Толик,-Постельное бельё, на девяносто градусов! Вот тут ты вся! Да, такие как Людочка не устраивают мне стерильный секс, вот с ними у меня всё складывается, а от тебя одни претензии, то душ прими, то зубы почисти, то пятки шершавые, то небритый, то волосы из ушей торчат. Как будто я собираюсь не сексом заниматься, а на приём к врачу иду, анализы сдавать.
-Уволь меня от своих Людочек и претензий, недолго тебе ждать осталось.
-А что ты детям скажешь, что ты им предъявишь? Девочки взрослые, не поймут они развод родителей, возраст у нас с тобой небракоразводный. В этом возрасте люди мирятся с тем что есть и живут, скоро внуков нянчить будем. Лида, сто раз подумай и поверь мне, поверь в последний раз.
-Каждый раз, он у тебя последний, не хочу не о чём больше думать. Хочу приезжать после командировок домой и не заставать всяких борцов сумо, не стирать после них бельё и не раздавать им свои тапочки.

Раньше всё это было так больно, очень больно, но сейчас, кроме раздражения, Лидия ничего не испытывала, только раздражение и брезгливость, страсти утихли, наверное потому, что ушла любовь. А была ли она?
Такие парни за ней ухаживали. Игорь уже старший научный сотрудник, а Сашка, так тот вообще, профессор. А какие красавцы были, нарасхват, да и сейчас гарные хлопцы, Толик как был некчёмушем, так им и остался, всё в младших научных сотрудниках ходит.
Так нет же, жалко ей стало этого живодрыстика Толика, такого наивного, худенького, с очками в пол лица. Как бы она его не отшивала, как бы не гнала от себя, а он, как верный Санчо Панса всегда оказывался рядом с ней. Наверное её любовь была построена на жалости к Толику. " Такие мы русские женщины, вечно нам жалко убогих",- думала Лидия. Никогда она не думала, что Толик будет таким суперкобелём, настолько она была уверена в его верности, ей казалось, что и Толик со своей ущербной внешностью не посмеет увлечься женщиной и женщины не падки на таких вот "Толиков", однако вышло с точностью, да наоборот, Толик как бы утверждался в своей "супермужественности" и пускался с такими вот "Людочками" в кобелиные бега. Если бы тогда, кто нибудь сказал, что Толик будет таким "мачо", таким охотником до женщин, да она бы без зазрения совести, плюнула бы тому в морду.

Больно было поначалу, очень больно, о потом... Говорят, когда человека долго бьют, он привыкает к боли и потом уже не чувствует её, так случилось и с ней, ничего она не чувствует к Толику, ни боли, ни жалости, ни любви, ничего, хотя вместе прожили двадцать два года , дочери взрослые, а вот ничего не осталось, потому уйдёт она от него без сожаления. Только вот что взрослым дочерям говорить, как такое им про отца слышать, тем более про любимого папочку, которого они обожают ?

Объяснять Лене и Яне ничего не пришлось, потому как за два дня до переезда Лиды в родительскую квартиру, Лена застала дома отца с тем же борцом сумо и такой скандал устроила, такой скандал, что отец, чтобы реабилитироваться перед дочерями, пообещал продать профессорскую квартиру своих родителей, где все проживали и купить и Яночке, и Леночке, по однокомнатной квартире.
-Обещалкин,-сказала тогда Лидия,-вы особо не рассчитывайте на него, такие обещания, " сказки белого бычка", я слушаю с самого начала нашей совместной жизни,-махнула головой в сторону Толика Лидия,-одни слова и не более того.
-А вот завтра же выставлю квартиру на продажу,-ответил Анатолий мне без вас ничего не надо, ничего,-расплакался он.
-Сам где жить будешь?-спросила Лидия, -Подумал? Или как всегда, думаешь задним местом?
-Ты меня прямо за ничтожество держишь,-возмутился Толик,- продам всю коллекцию родительского антиквариата и куплю комнату в коммуналке, а мне без вас и этого достаточно.
Он расплакался, как ребёнок с соплями, с наматыванием их на кулак, с судорожными подергиванием плеч и в этот момент сердце Лидии предательски ёкнула жалостью к нему, но она быстренько отогнала это чувство от себя и ушла собирать вещи для переезда. Успокаивать его она предоставила дочерям, пусть они вытирают сопли и слюни своего любимого папочки, а ей до чертиков всё это надоело, хорошо хоть по поводу их развода ничего им не надо объяснять, само провидение пришло ей на помощь.
От своих слов отвертеться Толику не пришлось, он продал квартиру родителей и как и пообещал, купил Лене и Яне по однокомнатной квартире.
-Лидочка, ну как, ты по прежнему не веришь моим словам? Я слова на ветер не бросаю, -позвонил Толик бывшей жене.
-Ой, ли,-засмеялась Лида, - это первый случай в твоей многогранной жизни, боялся дочерей потерять, потому и свершил этот царственный жест. Себе комнату приобрёл?
-Пока нет, я в поиске, хочу поближе к работе, к институту найти. А ты как? Волнуюсь, всё ли у тебя хорошо.
-Без тебя у меня не хорошо, а отлично, не слышу на сон грядущий твоих сказочек и не встречаюсь с твоими поб....шками.
- Ну зачем ты так?
-Ну ты же хотел услышать правду? Или ты хотел, чтобы я вознесла хвалу твоей жертвенности?
-А мне без тебя плохо,-признался Анатолий, игнорируя слова бывшей жены,- ты же знаешь, как я тебя....
-Заткнись,-сказала Лидия и нажала отбой .
Продолжение следует. Жду лайки и отзывы от вас, мои дорогие читатели, жду новых подписчиков на своём канале. С уважением к вам, ваш автор.