Буквально недавно наконец-то была снята завеса с прототипа скоростного велосипеда, на котором Лоик Бруни и Финн Иллес выступали на последнем этапе Кубка мира. Это открытие оказалось не таким драматичным, как надеялись некоторые, но оно показало линк под кареткой, который тянет другой линк, чтобы активировать амортизатор. Specialized называет это своей системой подвески Under Bottom Bracket (UBB) и говорят, что она позволяет «независимо точно настраивать ключевые компоненты динамики езды, включая траекторию оси, рычажность и характеристики анти-сквата и анти-райза при торможении». Все это закреплено в форме недавней патентной заявки, в которой подробно описано несколько различных способов реализации дизайна, а также результирующие показатели. Интересно, что рама, использованная в патентных описаниях, имеет ход 172 миллиметра, а на некоторых изображениях имеется бутылка воды. Вероятно, эта компоновка подвески появится на новом Specialized Enduro - в конце концов, прошло более четырех лет