Найти тему

Страшный Дар

Призраки преследовали Валентину везде, в школе, дома, в метро в автобусе на улице и даже в туалете. Уже целый месяц она никогда не оставалась одна, но до сих пор никак не могла к этому привыкнуть. Особенно в душе и в уборной они напрягали её больше всего. Невозможно расслабиться, когда перед тобой стоит утопленник и отёкшими губами просит передать весточку родне или когда. Ванне с тобой сидит жертва смертельного ДПТ и, размахивая над головой оторванной рукой импульсивно, просит срочно связаться с женой.

Валентина никогда не была слабонервной и впечатлительной девочкой, она долго жила в деревне с бабушкой и дедом и с детства видела, как забивают скотину и птицу, ставят силки на дичь и умирают люди. С дедом они часто ходили в лес и Валя часто видела странных существ, сидящих на деревьях или бредущих по болотам, она сразу бежала к деду, он внимательно слушал её, и они уходили в другое место, но там тоже были разные обитатели и Валя снова звала деда. Страха перед ними она не испытывала, но только любопытство. Ещё за печкой жил домовой, Валя часто его видела, когда он таскал пирожки и молоко, он был как член семьи, немного ворчливый, но добрый.

Домовых нельзя обижать, особенно гостям, нельзя ругать дом, хозяев и желать в гостях зла. Валя хорошо запомнила, как Кузя, так она называла домового, наказал их соседа Прохора, за то, что он в тихаря плюнул в угол и назвал хозяйку бабу Настю неряхой. Кузя всё это наблюдал с печи, потом тихонько вылез, когда Прохор пошёл в туалет, взял его чай и тихонько пошептал, и подул на чашку. Прохор вернулся, выпил чай, а через несколько дней слёг с лихорадкой на месяц и его едва откачали. Валя домового уважал, клала на печку баранки и конфеты и всегда оставляла на ночь молоко.

Но всё это ни в какое сравнение не шло с тем, что началось месяц назад, стоило только представиться их тёте, и к Вале вереницей потянулись покойники всех мастей, она с утра до вечера слушала страшные истории неупокоенных усопших и совершенно не понимала, что со всем эти ей делать. Беспардонность некоторых из них мешала ей есть, учится и спать. Это ещё ничего, когда являлся аккуратный покойник и садился за завтраком, за столом, но, когда приходил утонувший или погибший в пожаре, кусок Вале в горло не лез.

В школе ситуация была не лучше, невозможно было сосредоточиться, когда на сочинении или контрольной, когда тебе изливает душу молодая красивая блондинка с торчащим из виска куском перламутровой крыши мерседеса, которая не справилась с управлением, отвечая на СМС. Или когда тебе битый час сокрушается над жизнью обгоревший электрик, кляня того, кто перепутал провода в трансформаторной будке.

Первым пришедшим был её ровесник, мальчик погибший в авиакатастрофе, он долго и подробно рассказывал Вале, как отказали двигатели, как падал и рассыпался самолёт, и все в салоне кричали, а он молчал и только жалел о том, что не успел закончить четверть на отлично, а мама так и не купила ему большую машину на радиоуправлении. Ему очень хотелось погонять на ней по даче и покрасоваться перед другими мальчишками. Потом был повар, который забыл закрыть газ, потом стритрейсер, потом парашютистка, вернее то, что от неё осталось, потом каскадёр, потом лесник, потом строитель, а потом Валя сбилась со счёта, но решила вести дневник. Она пока не понимала зачем, но чувствовала, что это пригодится.

Умершие приходили и уходили, некоторые возвращались, они проводили время рядом ровно столько, сколько считали нужным и Валя никак не могла на это влиять, её вопросы они игнорировали и, казалось, слышали лишь только то, что хотели слышать, как будто у них был некий сценарий, который они должны были пройти, чтобы пойти дальше.

Родители Вали были закоренелые материалисты, мама вела собственный food-блок и кроме БЖУ, и подписчиков её мало, что интересовало, а папа был проектировщиком и всё нематериально воспринимал враждебно. Вообще, её семья производила впечатление трёх соседей по дурдому. Строгий, технарь отец, с планшетом и в костюме, гламурная жена в розовом топе с постоянно включённой камерой и полной полкой БАДов и дочка, живущая в своём мире. Как ни странно, с родителями Валя никогда не ссорилась, вниманием обделена не была и ни в чём не нуждалась.

Она и сама понимала, что делиться с родителями своими секретами плохая идея, БАДами — это не вылечить и инженерного решения проблемы тоже не существует. Оставалось разбираться самой и надеяться на чудо или помощь свыше, на всякий случай Валя решила сходить в церковь и попросить той самой помощи, вдруг получится!

И получилось, но, как всегда, не так, как она ожидала!

Продолжение следует.

С вас лайк 👍, подписка ✅ и репост ↪️, а с меня новые рассказы 📖 !