Найти в Дзене
SPARKOMTECH

Замена топливного насоса Мерседес W164

Утро не предвещало беды, пора ехать на работу… По пути ощущался недостаток тяги, но я не придал этому особого значения. Доехал до работы, только переключила селектор кпп в драйв и нажала на педаль газа, чтобы припарковаться машина заглохла Попытался запустить мотор, он запустился и поработав три секунды заглох…
Так как не было достаточной тяги по пути, а после того как заглох мотор он еще запускался, значит проблема в топливе, точнее в ее подаче. Проверка давления в рампе на "глаз" путем нажатия на нипель…вытекла капля бензина, …Вывод…давления нет, насос не качает. Вызвал эвакуатор чтобы довезти машину до станции, и оставил для ремонта. Проверили все предохранители на бензонасос, которые находятся в багажнике. Верхний пред-ль на 20А и два верхних реле. Все целое. Подали бензин напрямую в рампу, мотор запустился Для того чтобы добраться до крышки бензонасоса, нужно снять круглую металлическую заглушку, которую инженеры Мерседеса благополучно решили посадить на герметик, по составу

Утро не предвещало беды, пора ехать на работу…

По пути ощущался недостаток тяги, но я не придал этому особого значения.

Доехал до работы, только переключила селектор кпп в драйв и нажала на педаль газа, чтобы припарковаться машина заглохла

Попытался запустить мотор, он запустился и поработав три секунды заглох…
Так как не было достаточной тяги по пути, а после того как заглох мотор он еще запускался, значит проблема в топливе, точнее в ее подаче. Проверка давления в рампе на "глаз" путем нажатия на нипель…вытекла капля бензина, …Вывод…давления нет, насос не качает. Вызвал эвакуатор чтобы довезти машину до станции, и оставил для ремонта.

Проверили все предохранители на бензонасос, которые находятся в багажнике. Верхний пред-ль на 20А и два верхних реле. Все целое.

Подали бензин напрямую в рампу, мотор запустился Для того чтобы добраться до крышки бензонасоса, нужно снять круглую металлическую заглушку, которую инженеры Мерседеса благополучно решили посадить на герметик, по составу похожий на битум…

Снять эту крышку "аккуратно" было очень проблематично

как мы не пытались, вчера не смогли снять кольцо удерживающее насос…использовали даже метод молотка и палки…решили не испытывать пластик на прочность и позвонили человечку у которого есть спец ключ.

-2

Модуль в сборе с бензонасосом А1644700194

Открутить кольцо получилось только зажав саму крышку модуля, потому что при попытке открутить кольцо крутились они вместе. Упираемся молотком одним концом в отлив на крышке модуля.

Упираемся грудью в лом и откручиваем кольцо постукиванием с помощью молотка и зубила, лучше взять что то деревянное, ибо ребра на кольце ломаются только в путь
Упираемся грудью в лом и откручиваем кольцо постукиванием с помощью молотка и зубила, лучше взять что то деревянное, ибо ребра на кольце ломаются только в путь

Потом снимаем кольцо и добираемся до насоса, к нему подходят 5 шлангов.

-4

1-й 2-й и 5-й снимаются без проблем, 3-й обжат маленьким хомутом, который предварительно надо ослабить, 5-й снимается путем нажатия на кнопку на фишке, ее видно сразу, у меня она была зеленого цвета. Снимаем двухпиновую фишку (черный и зеленый провод) и вытаскиваем модуль, предварительно слив с него бензин.

-5

Изначально просто хотел заменить моторчик на бошевский ОЕМ 0580453453, говорят подходит, но искать сетку к нему и его самого не было времени. Купил модуль в сборе фирмы Sparkomtech ST0164M единственный предлагаемый аналог на мой мотор.

-6

По строению они абсолютно одинаковые, характеристик по нему так и не нашел.

Собрал все в обратном порядке. Единственное поставил крышку от старого модуля, предварительно ее прочистил и поставил новые пружинки, на новую штекер никак не хотел одеваться.

Крышку металлическую посадил на силиконовый герметик.

По динамике разницы не вижу, по расходу пока не могу сказать, машина стояла со снятой клеммой АКБ, сейчас идет адаптация, проеду 100-ку, там видно будет .

Цена вопроса: 10 500 ₽ Пробег: 226 000 км