Утро не предвещало беды, пора ехать на работу… По пути ощущался недостаток тяги, но я не придал этому особого значения. Доехал до работы, только переключила селектор кпп в драйв и нажала на педаль газа, чтобы припарковаться машина заглохла Попытался запустить мотор, он запустился и поработав три секунды заглох…
Так как не было достаточной тяги по пути, а после того как заглох мотор он еще запускался, значит проблема в топливе, точнее в ее подаче. Проверка давления в рампе на "глаз" путем нажатия на нипель…вытекла капля бензина, …Вывод…давления нет, насос не качает. Вызвал эвакуатор чтобы довезти машину до станции, и оставил для ремонта. Проверили все предохранители на бензонасос, которые находятся в багажнике. Верхний пред-ль на 20А и два верхних реле. Все целое. Подали бензин напрямую в рампу, мотор запустился Для того чтобы добраться до крышки бензонасоса, нужно снять круглую металлическую заглушку, которую инженеры Мерседеса благополучно решили посадить на герметик, по составу